ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
AdTech компания Liqvid привлекла инвестиции от co-основателя News/Russ Outdoor

AdTech компания Liqvid привлекла инвестиции от co-основателя News/Russ Outdoor

Основанная в 2018 году Максимом Панасенко и Александром Соловьевым Liqvid, занимается разработкой и внедрением платформы Liqvid CEAP — Customer Entertainment & Advertising Platform, интегрированного решения для владельцев цифровых экранов. В июне 2020 компания успешно завершила первый в своей раунд инвестиций. Инвестором выступил Максим Ткачев.

Основатели Liqvid и инвестор подписали акционерное соглашение согласно которому Ткачев получил 32% холдинга Liqvid PTE, Singapore, инвестировав в компанию $1 млн. Средства инвестора будут целиком потрачены на совершенствование платформы.

Основными блоками Liqvid CEAP являются:

  • облачная система контент-менеджмента для профессиональных владельцев экранов, ритейла, а также других видов малого и среднего бизнеса.
  • SSP платформа, позволяющая монетизировать доступный эфир в автоматическом режиме путем подключения к торговым площадкам.
  • решения для измерения и обработки аудиторий экранов, таргетирования показов в реальном времени, верификации выходов для внешнего аудита.

Максим Ткачев является одним из основателей крупнейшего оператора наружной рекламы — News/Russ Outdoor и с момента основания на протяжении 20 лет был ее бессменным CEO. После ухода из компании в 2015 году занимается инвестициями в международные публичные и непубличные компании. В России владеет 80% спортивного клуба IceBox Fitness.

«Инвестиции помогут Liqvid усилить команду, сократить сроки разработки и «допилить» все элементы платформы до состояния, когда пользователи начнут любить ее с первых минут. У нас большой to-do list: доделать коробочное решение для МСБ, локализовать его под различные рынки, интегрировать с международными DSP, внести новые функциональные качества как для профессиональных владельцев экранов, так и для новичков, довести уровень безопасности SAAS решения до лучших мировых стандартов и многое другое. И конечно мы будем помогать все новым пользователям развлекать клиентов, превращая внимание аудитории в деньги. Я много лет работал в Russ Outdoor вместе с Максимом, и уверен, что для нас он — лучший из всех возможных партнеров. Благодарен ему за доверие, а также за новый уровень возможностей и осознания продукта, который он привнес в Liqvid», — прокомментировал Александр Соловьев.

Максим Ткачев: «Опыт владения экранами Russ Outdoor, Advance Group и IceBox Fitness дает мне четкое представление о потребностях их владельцев. Необходимо масштабируемое, надежное и недорогое решение для трансляции контента со встроенным механизмом монетизации. Оно должно быть легким для внедрения и поддержки, без сотен часов работы админов, десятков внутренних серверов и тонн транслирующего «железа». Решение, с которым за 15 минут справится его пользователь и которое начинает приносить пользу и доход с первой минуты внедрения. Именно такой продукт делает Liqvid. У меня нет сомнений в успешности платформы для единичного экрана в витрине китайской лапшичной и тысяч панелей, торговых сетей и OOH операторов. Для последних преодоление цифрового вызова супер важно: ни одна значимая компания в мире пока не смогла отказаться от офф-лайн продаж прошлого века. Liqvid CEAP сможет помочь каждому OOH оператору дотянуться до любого клиента и выстроить здоровые цифровые отношения с агентствами и DSP площадками. Тот факт, что за 2 года команда основателей смогла создать ядро платформы, о которой я мечтал еще в Russ Outdoor окрыляет. Не беда, что интерфейсы и маркетинг еще далеки от совершенства, мы все доделаем, с деньгами это проще, чем на голом энтузиазме. Александра я знаю уже 15 лет по работе в News-Russ, с Максимом познакомился летом 2019. Парни мега талантливые, обладающие «цифровым» видением и способностью быстро делать вещи сделанными. Вместе мы прошли все тяготы due diligence, корпоративной реструктуризации и обсуждения многостраничных документов и чтобы сделать Liqvid комфортной для любых инвесторов».

После сделки позицию генерального директора Liqvid Россия заняла Татьяна Лобачева. За свою профессиональную деятельность Татьяна успела поработать на руководящих позициях в структурах BBDO, Gruner+Jahr, Video International и Russ Outdoor. Последние пять лет она занималась продажами рекламы в Indoor.

Максим Панасенко: «Таня прекрасно дополняет нашу команду. Она имеет огромный менеджерский опыт и досконально знает изнутри все особенности работы индустрии визуальных коммуникаций».

«Наши типичные кейсы связаны с помощью владельцам дисплеев в интеллектуальном, рациональном и удобном управлении экранами и их эфиром. Мы даем технологическую платформу и помогаем с оптимизацией эфира под их задачи. У нас есть решения как для владельцев ресторанов, салонов, магазинов, фитнес-клубов, стремящихся информировать и развлекать своих посетителей, зарабатывая дополнительный доход, так и для OOH операторов, желающих «оцифровать» свое будущее», — прокомментировала Татьяна Лобачева.

О компании Liqvid:

AdTech компания Liqvid развивает платформу Liqvid CEAP -Customer Entertainment & Advertising Platform.

Платформой 24 часа в сутки пользуются владельцы более тысячи экранов, в торговых и бизнес центрах, сетевом ритейле, входах в метро и жилых комплексах.

В России компания интегрирована со всеми основными DOOH DSP платформами: Яндекс, Mail.Ru, GetIntent, Hybrid, Nominal Techno, Advark, GoMobile, Vdooh, а также с DMP Эвотор и мировым лидером Data решений Weborama.

Трафик, генерируемый Liqvid закупают Альфа-Банк, Тинькофф, Pepsi, Subaru, Балтика и другие рекламодатели.

Фото: Pexels.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top