ЧИТАЮ
Samsung поделилась секретами в тизерной кампании

Samsung поделилась секретами в тизерной кампании

Виртуальное мероприятие Galaxy Unpacked 2020 состоится 5 августа, в его поддержку Samsung запустила глобальную рекламную кампанию на крупнейших OOH поверхностях мира.

Тизерная кампания намекает на новинки, которые собирается представить Samsung на мероприятии. Креативная концепция воплотилась в серии символов бронзового цвета с матовым эффектом, которые непрерывно сменяют друг друга, перетекая из одной формы в другую, отражая гибкую функциональность гаджетов.

На прошлой неделе Samsung опубликовала в социальных сетях серию постов с такими же визуальными элементами, которые символизируют опыт использования устройств Galaxy. С этой недели на крупнейших медиафасадах, размещенных в знаковых местах по всему миру, будет демонстрироваться концептуальное видео в той же стилистике.

В этом году видеоинсталляция дебютирует в здании знаменитого торгового центра COEX в Сеуле, после чего она будет показана на Таймс-сквер в Нью-Йорке, здании FNAC в Мадриде, на Пикадилли и Ватерлоо в Лондоне и на Центральном железнодорожном вокзале в Варшаве.

Напомним, что в Москве южнокорейский бренд последние четыре года использовал для своей рекламы медиафасад на здании «Гидропроекта». Из-за этого в народе здание по адресу: Волоколамское ш, д. 2 прозвали «дом-телефон». В новости Samsung ничего не сказано, про локацию в Москве в этом году, видимо это также один из секретов глобальной тизерной кампании.  

В видео ниже скрыты дополнительные подсказки предстоящего анонса:

Источник: news.samsung.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top