ЧИТАЮ
Эксперты призывают запретить рекламу городских внедорожников
Что такое DOOH и как он работает?
Стыдно и все видно
Ни слова о бренде
Осталось 7 лет
ADCR Awards 2020: победители
Как постелешь, так и выспишься
«Весь город содрали»

Эксперты призывают запретить рекламу городских внедорожников

В 2010-х годах продажи городских внедорожников (SUV) стали одной из главных причин роста углеродных выбросов в мире. Из-за неэффективных и неэкологичных двигателей этот тип автомобилей представляет особую угрозу для борьбы с климатическим кризисом, считают специалисты.

Эксперты в британском New Weather Institute отмечают, что для успешной борьбы с климатическим кризисом необходимо запретить рекламу внедорожников класса SUV. Растущие продажи таких автомобилей — одна из главных причин растущих углеродных выбросов в 2010-х годах, по данным Международного энергетического агентства.

В своем докладе специалисты отметили, что городские внедорожники потребляют больше топлива, и совершают больше выбросов диоксида углерода, чем автомобили в среднем. При этом производители тратят миллионы за рекламу этого транспорта, доля которого на британском авторынке растет.

60% новых автомобилей с 2010 года — это SUV-внедорожники, в Британии на них приходится в среднем 40% продаж. Эксперты отметили, что в автоиндустрии следует ввести такое же регулирование, которому в свое время был подвергнут табачный сектор. Товары, связанные с повышенными рисками, следует ограничить или запретить к продаже. Есть длина автомобиля больше 4,8 метра или его средние выбросы составляют больше 160 грамм CO2 на километр пути — то рекламу таких машин следует запретить, заключают авторы доклада.

«Теперь, когда мы знаем вред автомобильных загрязнений для здоровья человека и климата, пришло время остановить рекламу, которая усугубляет проблему», — считает Эндрю Симмс, один из руководителей New Weather Institute. Только в 2019 на рекламу автомобилей в Британии было потрачено £1,2 млрд, по всему миру — £35,5 млрд, при этом особое внимание уделяется рекламе городских внедорожников.

Распространение машин с углеродными двигателями в целом затрудняет достижение амбициозных климатических целей в Британии. В соответствии с условиями Парижского соглашения, страна намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году. Мощности возобновляемой энергетики растут и к 2035 году планируется запрет на продажи машин с углеродными двигателями. Однако из-за растущих продаж внедорожников выбросы автомобилей по стране растут, а не падают, как в других сферах экономики. По мнению экспертов, государству необходимо срочно взять растущее производство таких автомобилей под контроль.

Перевод: plus-one.ru

Источник: theguardian.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top