ЧИТАЮ
В подмосковных МФЦ включили рекламу
Что такое DOOH и как он работает?
Стыдно и все видно
Ни слова о бренде
Осталось 7 лет
ADCR Awards 2020: победители
Как постелешь, так и выспишься
«Весь город содрали»

В подмосковных МФЦ включили рекламу

Компания «ЭФИР» – оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы, запустила продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

МФЦ «Мои документы» – единая сеть офисов предоставления федеральных и муниципальных услуг. Физические и юридические лица вне зависимости от принадлежности к региону могут получить здесь более 300 видов услуг. В ближайшем Подмосковье сеть охватывает 23 города, ежемесячно центры посещает около 1 миллиона человек.

«Многофункциональные центры давно привлекают внимание рекламодателей, но отсутствие упорядоченной системы размещения и сложности с возможностью оперативно управлять контентом, вести клиентский сервис, привели к тому, что формат оставался мало востребованным до сегодняшнего дня. Опираясь на наш опыт работы с цифровыми носителями, мы организовали размещение таким образом, чтобы не ограничивать клиентов строгими временными и технологическими рамками. Доступными остаются запуск с любого дня, таргетирование по локальному и временному признаку», – говорит руководитель отдела продаж компании «ЭФИР» Светлана Шипова.

Новая экосистема рекламного инвентаря формируется с учетом специфики помещения каждого офиса и направления движения потоков посетителей. Среднее время визита в МФЦ составляет 30 минут, в том числе ожидание в очереди – 15 минут. Таким образом, достигается качественный контакт с рекламным сообщением.

В связи с удаленностью экранов от центра управления, отдельное внимание уделено контролю их работы. Наряду со стандартными системами фиксации показов контента и аппаратного состояния устройств, установлено внешнее оборудование, позволяющее отслеживать состояние экранов.

«Для нас установка современных экранов – это включение МФЦ в единую информационную среду, к которой наши посетители привыкли вне стен МФЦ; это возможность сделать пребывание в центре более полезным для посетителя, а короткое ожидание – нескучным. Экраны также позволяют нам доносить оперативную информацию о работе МФЦ и социально значимую информацию в привлекательной форме», –  комментирует директор ГКУ МО «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Иван Кулаков.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top