Король-хулиган: очередной эпатаж от Burger King
Сеть ресторанов быстрого питания показала бесчинства своих посетителей в промо поздней доставки.
Burger King выпустил новую кампанию в Бразилии, в которой решил напомнить о незабываемых вечерах в своих ресторанах, пока в стране соблюдается режим социальной дистанции.
Агентство David São Paulo собрало видео выходок посетителей в ресторанах для продвижения специального предложения – скидок до 70% на заказы от 12 часов ночи до 5 утра. В компании отметили, что создали видео из материалов, найденных в интернете, видео, которых прислали сами пользователи, и материалов, снятых сотрудниками BK. Так сеть хотела повесились пользователей во время пандемии.
Напомним, что недавно британский рэпер Тайни Темпа (Tinie Tempah) оказался на воппере, исполняя новый сингл Whoppa, в рамках AR-активности Burger King от BBH London.
Перевод: mmr.ua
Источник: musebycl.io