ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Сбербанк признан самым дорогим брендом России

Сбербанк признан самым дорогим брендом России

Brand Finance оценил в 750 млрд руб. возможные потери в стоимости топ-50 брендов РФ.

Крупнейшие 50 российских брендов могут потерять до 750 млрд рублей стоимости из-за пандемии COVID-19, свидетельствуют результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией Brand Finance.

Стоимость 500 наиболее дорогих брендов мира может снизиться в общей сложности на $1 трлн в результате пандемии.

В новом исследовании Brand Finance анализируется влияние пандемии на стоимость брендов по сравнению с их оценкой на 1 января 2020 года.

«Пандемия COVID-19 стала масштабной угрозой для глобального здоровья, и ее последствия для мировых рынков вполне реальны. Брендам в каждом секторе по всему миру придется адаптироваться к реальности, которую изменил коронавирус, при серьезных последствиях для их коммерческой деятельности, цепочек поставок и показателей выручки», – говорится в обзоре Brand Finance.

Эксперты компании отмечают, что последствия коронавируса для бизнеса будут более тяжелыми, чем влияние атипичной пневмонии в 2003 году, и будут чувствоваться и в 2021 году.

Как отмечается в обзоре Brand Finance, Сбербанк занимает первое место в списке 50 самых дорогих российских брендов, сохраняя это лидерство уже четыре года подряд.

«Аэрофлот» возглавляет список российских компаний по показателю «сила бренда». Сравнительная сила бренда учитывает инвестиции в маркетинг и рекламу, акционерный капитал, а также результаты деятельности компаний. Лишь три российские компании имеют высший рейтинг в категории «сила бренда» – AAA+ – «Аэрофлот», Сбербанк и МТС.

Самым быстрорастущим из российских брендов является «Группа компаний ПИК». После покупки девелопера «Мортон» в 2017 году «ПИК» поднялась на 10 позиций в списке самых дорогих брендов и вышла на 30-е место. Стоимость бренда «ПИКа» за это время увеличилась на 51%, говорится в обзоре.

В список 50 крупнейших российских брендов впервые вошел Тинькофф банк, который занял 39-ю позицию. Кроме того, Brand Finance впервые оценила бренд Evraz, поставив его на 34-е место, а также «Металлоинвест» (47-е место).

Фото: MAER GROUP

Источник: interfax.ru

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top