Emmy назвала «лучшую рекламу» года

В этом году награду «Эмми» за лучший ТВ-ролик получил прошлогодний back-to-school ролик от BBDO New York и некоммерческой организации Sandy Hook Promise, который призывает не относится к стрельбе в школе как к новой норме.

360-градусная кампания была запущена в печати, на радио, в диджитале и наружной рекламе.
Как и предыдущий ролик «Evan», который собрал более 100 млн просмотров, «Back-to-School Essentials» рассказывал о таких превентивных решениях как программы Know the Signs, которые помогают не допустить стрельбу и другие формы насилия в школах.

Среди других претендентов на награду были ролик для Amazon от Droga5 London «Before Alexa», Apple AirPods «Bounce» от TBWA\Media Arts Lab, ролик для Jeep «Groundhog Day» от Highdive Advertising и видео для Procter & Gamble «The Look» от Saturday Morning.
Перевод: mmr.ua
Источник: adweek.com