В Сан-Франциско будут скучать по рекламе Coca-Cola
Власти и жители Сан-Франциско выступили против сноса билборда Coca-Cola, за 83 года ставшего одним из символов города, пишет San Francisco Chronicle.
Светящаяся вывеска появилась у моста через Чесапикский залив в 1937 году — сразу после его открытия. По словам представителя Coca-Cola в Северной Америке Доры Вонг, компания решила не продлевать договор аренды, чтобы сфокусироваться на развитии цифровых платформ бренда, и это решение далось ей трудно. «Вместе с другими жителями Сан-Франциско мы будем скучать по этому билборду», — сказала Вонг.
По информации San Francisco Chronicle, власти Сан-Франциско пытались договориться с Coca-Cola о сохранении билборда, и теперь хотят установить его в другом месте. «Этот знак имеет символическое значение и ценность для многих жителей города, и мы хотели бы, чтобы он по крайней мере был сохранен, а не уничтожен. В нем — история, он вызывает ностальгию. Трудно представить себе лучшую рекламу Coca-Cola», — сказал представитель администрации Сан-Франциско Мэтт Хэйни.
Вывеской теперь владеет компания YesCo Signs LLC из Солт-Лейк-Сити. В июле 2020 года она подала заявление на снос билборда, разрешение выдали 20 октября. Удаление конструкции будет стоить 100 тысяч долларов, на ее месте больше нельзя будет устанавливать билборды.
В 2016 году в Сан-Франциско впервые в США приняли закон, обязывающий производителей сладких напитков размещать на рекламе предупреждения об их вреде — повышенном риске ожирения, диабета и кариеса. По закону, это предупреждение должно занимать не менее 20 процентов рекламной площади.
Власти города сделали исключение для двух рекламных конструкций Coca-Cola — билборда, который собираются снести, и гигантской инсталляции в виде бутылки газировки, расположенной около стадиона Оракл-парк.
Перевод: snob.ru
Источник: sfchronicle.com