С 31 октября по 1 ноября Burger King France и David Madrid приглашают гостей отпраздновать Хэллоуин в своих авто.
Бренд фастфуда предлагает напугать своих сотрудников, нарядив авто в страшный костюм и получить за это скидку на заказ. Фото самого страшного авто в сетях получит специальный приз.
Кампания предлагает несколько идей, как украсить свое авто с помощью кетчупа и туалетной бумаги.
Ранее OOH Mag писал, что в Швеции и Дании реклама Burger King призывает вызвать дух Рона Макдональда. Посетители должны три раза сказать Cancelled Clown (недействительный клоун) перед зеркалом в туалете. После этих слов свет погаснет и перед покупателям появится клоун. Сеть фастфуда обещает наградить смельчаков.
Мы используем файлы cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности