Burger King призвал напугать сотрудников на drive-thru
by OOHMAG
02.11.2020
С 31 октября по 1 ноября Burger King France и David Madrid приглашают гостей отпраздновать Хэллоуин в своих авто.
Бренд фастфуда предлагает напугать своих сотрудников, нарядив авто в страшный костюм и получить за это скидку на заказ. Фото самого страшного авто в сетях получит специальный приз.
Кампания предлагает несколько идей, как украсить свое авто с помощью кетчупа и туалетной бумаги.
Ранее OOH Mag писал, что в Швеции и Дании реклама Burger King призывает вызвать дух Рона Макдональда. Посетители должны три раза сказать Cancelled Clown (недействительный клоун) перед зеркалом в туалете. После этих слов свет погаснет и перед покупателям появится клоун. Сеть фастфуда обещает наградить смельчаков.
Перевод: mmr.ua
Источник: adweek.com