ЧИТАЮ
Регулятора послали нах***

Регулятора послали нах***

Шотландский производитель крафтового пива BrewDog заявил, что управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) «может пойти далеко и надолго» после того, как бренд получил от регулятора очередной запрет рекламной кампании.

Тем не менее, медийная реклама, рекламирующая отрицательный углеродный статус компании была разрешена к показу на сайтах изданий The Week и The Economist.

Бренд BrewDog отреагировал в конфронтационной манере получив второй запрет в этом году со стороны службы контроля рекламы, на этот раз за баннер для наружной рекламы с частично скрытым матом.

Ещё в сентябре издание Campaign сообщило, что управление по стандартам рекламы рассматривает вопрос о том, стоит ли запретить созданную инхаус кампанию BrewDog, которая гласит: «Fuck You CO2», причем средние буквы первого слова прикрыты банкой пива Punk IPA. Реклама была запущена, чтобы привлечь внимание к новому статусу BrewDog как компании с отрицательным выбросом углерода.

ASA провело расследование, могла ли данная реклама быть оскорбительной и неприемлемой для показа в местах, где её могли увидеть дети, после того, как было получено 25 жалоб, после ее появления на улицах в Глазго, Лондоне и Ньюкасле, а также в изданиях The Metro, The Week и The Economist.

Компания BrewDog заявила, что предприняла шаги, чтобы ограничить доступ детей к наружной рекламе, запустив ее только на время школьных каникул. Но ASA решило, что «слово fuck настолько вероятно оскорбит широкую аудиторию, что оно не должно появляться нигде, чтобы кто-то мог его увидеть».

Регулятор пришел к выводу, что, поскольку The Metro – доступная, бесплатная газета, к ней должен применяться тот же принцип. Но в решении, которое может стать обнадеживающим для маркетологов, склонных к резким выражениям, наблюдательный орган постановил, что это не относится к двум другим изданиям (The Week и The Economist).

Тот факт, что читателям приходится покупать издания The Week и The Economist в сочетании с их редакционным контентом означает, что подобная реклама вряд ли вызовет серьезное нарушение, сообщает ASA.

В ответ на это решение соучредитель BrewDog Джеймс Ватт (James Watt) ясно дал понять, что его давняя враждебность по отношению к ASA не утихла. «Сегодня управление по стандартам рекламы запретило нашу кампанию экологического активизма, – сказал он. – ASA могут пойти нах** сами. Мы находимся в разгаре климатического кризиса. Спасибо The Metro, The Week, The Economist и владельцам рекламных щитов за понимание важности нашей кампании, посвященной снижению выбросов углерода».

В понедельник Уотт и соучредитель Мартин Дики выступили на мероприятии Altcop, поддерживаемом BrewDog, которое должно стать альтернативой COP26 (конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата), которая должна была состояться в этом месяце в Глазго, но была перенесена на ноябрь следующего года.

Директор по маркетингу BrewDog Софи Мор (Sophie More) добавила, что стратегия снижения выбросов углерода основана на убеждении, что «углеродно-нейтрального отношения уже недостаточно и предприятия должны оказывать положительное влияние на планету».

Фото: instagram.com/brewdogofficial

Перевод: OOH Mag

Источник: campaignlive.co.uk

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top