ЧИТАЮ
С щитов башкирской столицы может исчезнуть маскот

С щитов башкирской столицы может исчезнуть маскот

Социальную рекламу с дерзкой куницей в Уфе назвали «угрозой для города».

Социальная реклама с дерзкой куницей, которая появилась в Уфе в 2017 года, может исчезнуть с билбордов города. Об этом на странице в инстаграме заявили создатели маскота – маркетинговое агентство Marten Marketing. В компании сообщили, что «Управление наружной рекламы и информации» назвали дерзкую куницу «угрозой для города».

– Представители МКУ […] сообщили нам, что такая социалка городу больше не нужна. Она представляет опасность для вас, и Куница больше не появится в Уфе, – написано в публикации. – Мы, конечно, ничего не поняли из невнятных пояснений. В чем тут опасность?! Для кого?! И даже предложили убрать подпись агентства на будущих макетах (вдруг опасность в этом).

В Marten Marketing заявили, что разрабатывали и внедряли дерзкую куницу под социальную рекламу практически на волонтерской основе – «за это [работу] мы не получили ни рубля и никогда не просили об этом».

– Наша социалка была не для галочки и не для отчета. Она создавалась — для людей, по фану и с душой, – рассказало агентство. – Поэтому и появилась Дерзкая куница — живое олицетворение герба Уфы. Свойский персонаж, спортсменка, комсомолка и просто красавица.

На рекламных щитах дерзкая куница призывает горожан соблюдать правила дорожного движения, пропагандирует спорт и бережливое отношение к экологии города. В 2019 году мэр Уфы Ульфат Мустафин вручил проекту грамоту и знак отличия, в 2020-м социальная реклама с талисманом города вошла в ТОП лучших дизайн-инициатив на фестивале Russian Creative Week.

Фото: martenmarketing

Источник: ufa.kp.ru

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top