ЧИТАЮ
VinEx Media наращивает долю digital-инвентаря

VinEx Media наращивает долю digital-инвентаря

В октябре этого года подмосковный оператор наружной рекламы VinEx Media ввел в эксплуатацию сразу несколько цифровых поверхностей.

На самых оживленных участках подмосковных Люберец оператор установил 3 диджитал-ситиборда 3.7х2.7 м. Подобный формат поверхностей ранее был запущен оператором в центральной части города Мытищи, где пользуется большой популярностью у клиентов.

К уже имеющимся диджитал – суперсайтам на МКАДе оператор добавил еще один – на западе, в районе Строгино, перед съездом на Новорижское шоссе и просп. Маршала Жукова. Запад МКАД исторически считается премиальной локацией для размещения рекламы. Здесь рекламодатели охватывают аудиторию с высоким уровнем дохода и покупательской способности. В непосредственной близости от новой конструкции располагается комплекс CROCUS CITY, Дом правительства Московской области, ЖК «Резиденции Рублево» и др.

Высокие медиаметрические показатели данной поверхности (OTS, GRP), согласно данным AdMetrix за октябрь, говорят о преимуществе именно этой поверхности перед многими другими и эффективном размещении рекламы на ней.

Директор по продажам компании «ВинЭкс» Ирина Толкушкина: «Цифровая наружная реклама – это новая Эра наружной рекламы.

По сути, это – традиционный вид наружной рекламы, но основанный на технологиях. Технологии дают возможность рекламодателям гораздо более динамичный способ нацеливания на клиентов и анализа результата с помощью ретаргетинга, персонализации и измерений.

А если учесть, что её нельзя ни выключить, ни заблокировать – она позволяет максимально охватить аудиторию показа. К тому же, можно хорошо сэкономить на изготовлении и монтаже постеров!».

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top