ЧИТАЮ
О «бариевой каше» и «отмученном меле»

О «бариевой каше» и «отмученном меле»

Федеральный оператор наружной рекламы MAER вместе с партнерами прокомментировал итоги Премии URBAN LAB AWARDS, прошедшей в Москве 25 ноября в Grand Ballroom.

Слово «лаборатория» стало одним из главных слов уходящего года. Не столько из-за пандемии коронавируса, сколько из-за потребности коммерческих организаций исследовать быстро меняющийся рынок и перестраивать под него свои бизнес-процессы. Так или иначе, свои «бизнес-лаборатории» появились у всех, кто выстоял в 2020 году.

Московская премия URBAN LAB AWARDS-2020 показала богатство номинаций, в которых отразилась титаническая конкурентная борьба строительных проектов и территориального благоустройства: «Лучший строящийся жилой комплекс года премиум-класса», «Самый экологичный жилой комплекс бизнес-класса Новой Москвы», «Лучший клубный дом», «Самый инвестиционно привлекательный проект», «Лучший строящийся жилой комплекс элит-класса» и многие другие.

Участники и лауреаты URBAN LAB AWARDS-2020 поделились своими впечатлениями и рассказали, каково это пережить ковидный 2020 год и одновременно бороться за лидерство в своих нишах. По признанию многих застройщиков, чтобы добиться успеха, пришлось буквально перешагивать через себя, ломая стереотипы и комфортные привычки.

«Главные выводы уходящего года — нужно уметь быстро адаптироваться к новым условиям и меняющемуся рынку, — говорит Александр Абрамов, директор по продукту «Интеко». — Навыки быстрой адаптации нам точно пригодятся в ближайшие несколько лет. Важную роль в 2020 году сыграли наши аналитики, поэтому в следующем году данному направлению мы будем уделять больше внимания, чтобы сохранить стабильность и реализовать все планы».

«Главным выводом 2020 года для нас стало то, что нельзя снижать требования к себе и к своему продукту, — говорит Сергей Недосекин, старший менеджер отдела продаж AFI Development. — В 2020 году мы не стали экономить на благоустройстве и качестве жилья, дизайнерских решениях. За счет стабильности качества удалось удержать клиентов. Мы не ждем, что 2021 год будет проще, но благодаря приобретенным в 2020 году навыкам — умению работать удаленно, быстро анализировать ситуацию на рынке, следить за изменениями потребностей покупателей, — мы готовы к новым вызовам и хотим реализовать все планы».

«Безусловно, основной тренд 2020 года — это цифровизация девелоперского рынка, — говорит Мария Хурамшина, директор по маркетингу и рекламе «Тройка Рэд». — Многие застройщики достаточно быстро и бесшовно перешли к онлайн-продажам, и этот навык уже точно останется с нами в будущем году. Еще один тренд нашел отражение в продвижении жилых комплексов — это большая популярность «умных» рекламных носителей, в том числе наружных, которые интегрированы с интернет-рекламой».

«Я поздравляю победителей URBAN LAB AWARDS-2020 с заслуженными наградами! Премия выявляет самые качественные жилые проекты с точки зрения технического оснащения, архитектуры, благоустройства и инфраструктуры, — говорит генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор. — Своей тщательностью процесс выбора лучших объектов напоминает мне процесс создания «отмученного мела», при котором с каждым этапом массу мела очищают от ненужных примесей, добиваясь высокого качества конечного продукта. Перешел на химические термины, так как впечатлен атмосферой экспертности, царящей на Urban Lab Awards.

Как оператор наружной рекламы, мы прожили 2020 год плечом к плечу со столичными девелоперами. Сложный год показал, что цифровая наружная реклама стала гибким решением для девелоперов в это непредсказуемое время. И всем нам 2020 год запомнится тем, что он стал годом-катализатором важных изменений на рынках. Мы видели, с какой скоростью происходили эти изменения, как девелоперы реагировали на вызовы. Мы помогли многим нашим партнерам сохранить высокие показатели в продажах. Мы создавали рекламную «лабораторию» под каждого нашего клиента и разрабатывали персональные технологичные решения. Этот навык мы обязательно захватим с собой в 2021 год.

А про уходящий 2020 год еще скажу, что события порой развивались с такой стремительностью, что напоминали эксперименты с «бариевой кашей». Так называют смесь сульфата бария с манной кашей. Она помогает разглядеть на рентгеновском снимке изменения, произошедшие в желудочно-кишечном тракте. Бывало рентгенологи давали кашу без должного подогрева, сразу из лабораторного холодильника, и она покидала желудок быстрее, чем специалисты успевали настроить свою аппаратуру. Это иносказательный пример того, с какой скоростью развивались события 2020 года, и как они буквально перетряхнули многие отрасли».

Фото: MAER, Urbanus.ru

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top