ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Нижнем Новгороде сократились доходы от наружки

В Нижнем Новгороде сократились доходы от наружки

8 декабря депутаты городской Думы на совещании по развитию города, строительству и архитектуре обсудили вопросы, связанные с состоянием наружной рекламы.

Директор департамента градостроительного развития Алла Коновницына сообщила, что сейчас в Нижнем Новгороде установлено 2 350 рекламных конструкций с действующими разрешениями, из них 1 399 — на муниципальном имуществе.

В 2020 году по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций власти города рассчитывали получить 58,5 млн рублей, однако к концу ноября поступило только 41,5 млн рублей. Outdoor-операторам предоставили отсрочку до конца следующего года по платежам с апреля по август текущего года.

В текущем году на торги выставили 156 рекламных мест. Несмотря на уменьшение ставки арендной платы и единовременного платежа в июле и ноябре было продано только по 17 мест, а в сентябре разыграли 14 рекламных конструкций, совмещенных с велопрокатами на 1,1 млн рублей. Предприниматели теряют интерес к аукционам, даже несмотря на снижение арендной платы. От единовременной платы за право заключения договоров в 2020 году поступило всего 12,6 млн рублей.

Участники заседания отметили, что падение рынка наружной рекламы затронуло не только Нижний Новгород, но и всю территорию России. При этом такая тенденция складывается, даже несмотря на уменьшение ставок арендной платы и размера единовременного платежа.

Депутат Павел Пашин отметил, что можно увеличить доходы города, взимая платы за выдачу разрешения на размещение рекламных конструкций на частных земельных участках.

«В бюджете города на 2021 год заложены доходы от размещения рекламы в сумме 98–100 млн рублей. Эти средства отражены в доходной части бюджета, поэтому в этом направлении нужно работать» — сказал председатель постоянной комиссии Михаил Иванов.

Фото: media-novator.ru

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top