Посмотри эту рекламу сегодня, наслаждайся пивом завтра

Во время карантина, когда бары были закрыты с целью ограничения распространения коронавируса, Heineken решил помочь бизнесам и использовал закрытые роллеты в качестве рекламного места.
When a bar's shutters are closed, Heineken transforms them into an invitation: #SocialiseResponsibly today to help bars to reopen tomorrow. #Heineken pic.twitter.com/81OxkCz4dl
— Publicis Italy (@PublicisItaly) December 9, 2020
Вместе с Publicis Italy пивной бренд использовал 15 закрытых баров в Барселоне, разместив позитивные сообщения в ожидании их открытия. Среди некоторых сообщений: «Посмотри эту рекламу сегодня, наслаждайся пивом завтра», «Хотя может показаться по-другому, но этот бар не закрыт – он собирается силами».
The bar industry has been one of the most affected during the lockdown,but Heineken found a way to support bars, even when they’re forced to close down. Heineken’s newest platform,Shutter Ads turns bars’closed shutters into a new media outlet,helping them cope through the crisis. pic.twitter.com/qzQT8MH7vJ
— Publicis Italy (@PublicisItaly) December 17, 2020
Кампания помогала малому бизнесу остаться на плаву и ободряла, вселяя надежду, что бары вновь откроются.
Ранее OOH Mag сообщал, что Heineken превратил билборд в бар для промо пива.
Перевод: mmr.ua
Источник: facebook.com/PublicisItaly