ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Посмотри эту рекламу сегодня, наслаждайся пивом завтра

Посмотри эту рекламу сегодня, наслаждайся пивом завтра

https://twitter.com/PublicisItaly/status/1336741435970908160?s=20

Во время карантина, когда бары были закрыты с целью ограничения распространения коронавируса, Heineken решил помочь бизнесам и использовал закрытые роллеты в качестве рекламного места.

Вместе с Publicis Italy пивной бренд использовал 15 закрытых баров в Барселоне, разместив позитивные сообщения в ожидании их открытия. Среди некоторых сообщений: «Посмотри эту рекламу сегодня, наслаждайся пивом завтра», «Хотя может показаться по-другому, но этот бар не закрыт – он собирается силами».

Кампания помогала малому бизнесу остаться на плаву и ободряла, вселяя надежду, что бары вновь откроются.

Ранее OOH Mag сообщал, что Heineken превратил билборд в бар для промо пива.

Перевод: mmr.ua

Источник: facebook.com/PublicisItaly

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top