ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
DOOH-инвентарь Сочи уже доступен для программатик

DOOH-инвентарь Сочи уже доступен для программатик

Сочинский цифровой outdoor-инвентарь стал доступен для программатик закупок благодаря сотрудничеству РА «Второй Этаж», City Screen SSP и OOHDesk DSP.

Рекламодателям стали доступны автоматизированные закупки DOOH-инвентаря в Сочи. Это стало возможным благодаря подключению агентства «Второй Этаж» к системе управления программатик продажами рекламного инвентаря SSP City Screen Context. Данная платформа позволяет проводить гарантированные и аукционные сделки по показам и OTS, гарантируя для оператора полную прозрачность на всех этапах размещения.

«Наша компания всегда следила за развитием технологий в отрасли. Мы неоднократно начинали интеграции с другими программатик-платформами, но процессы затягивались и до реализации так и не доходило. С коллегами из City Screen и OOHdesk мы быстро нашли общий язык, интегрировались буквально за пару дней, провели тестовое размещение — все работает как часы. Для нас, как для оператора, это дополнительная возможность довести заполняемость инвентаря до 100% рекламодателями, которые не приходили в канал outdoor, а также получить дополнительный заработок без расходов на отдел продаж. Мы убеждены, что рынок цифровой наружной рекламы будет развиваться именно в этом ключе», — говорит Павел Цыкунов, руководитель отдела продаж «Второй Этаж».

Клиенты компании «Второй Этаж» могут принимать участие в RTB аукционах, получить гарантированные сделки с требуемым OTS за календарный период, а также получат другие преимущества программатик размещений.

«У рекламодателей любого масштаба есть запрос на гибкое и быстрое медиапланирование с применением передовых инструментов. При этом часто для небольших операторов адаптация новых инструментов продаж является шагом в неизвестность, возникают справедливые опасения по увеличению расходов и снижению маржинальности продаж. Благодаря тому, что мы давно работаем с программатик-технологиями, а плеера City Screen установлены примерно на 50% всех уличных экранов в России, нами накоплена большая экспертиза по этим вопросам. SSP-платформа City Screen дает операторам интеграции со всеми необходимыми DSP, позволяет сохранить полный контроль над ценой и благодаря транзакционной модели не требует дополнительных затрат. DSP OOHDesk является одной из немногих, кому не требуются Wi-Fi ловушки, что также снижает стоимость интеграции для оператора», — комментирует Алексей Петров, директор по развитию компании City Screen.

В свою очередь Сергей Стрелкин, CEO OOHDesk, отмечает: «В этом году регионы взяли курс на программатик-закупки. Пандемия показала преимущества автоматизированных закупок над стандартным размещением. Гибкие настройки, экономия бюджета, новые возможности верификации — эти факторы оказались привлекательными не только для столицы, но и для регионов. Переход в сторону программатик совершили клиенты, которые уже работали с OOH, а также появились новые покупатели, блоком для которых были устаревшие процессы работы с наружной рекламой. Оперативной и качественной интеграции OOHDesk DSP в города способствовала работа с City Screen. Важно понимать, что наружная реклама в регионах является ключевым медиа. Курс на цифровизацию открывает новые возможности для всех игроков рынка: операторов, покупателей и самих DSP. Для OOHDesk DSP регионы являются одним из главных векторов развития. В 2021 году мы планируем расширить географию и проработать уникальные возможности OOHDesk DSP для городов с населением меньше 1 млн».

Напомним, что в июле 2020 г. OOH Mag опубликовал эксклюзивный материал «Курорт надежды: почему наружная реклама в городах-курортах так актуальна в 2020 году».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top