ЧИТАЮ
DOOH на особых условиях

DOOH на особых условиях

Мэрия Омска получила возможность размещать на безвозмездной основе социальную рекламу на 20 экранах в виде «стелы», передает пресс-служба ведомства.

Такая возможность появилась благодаря проведенному конкурсу на право установки и использования рекламных конструкций в виде стел (вертикально ориентированное рекламное поле размером 3 на 5 метров) с экранами. По условиям 50% эфирного времени администрация может использовать для размещения роликов с социальной рекламой. Договор был заключен с ООО «Новость», сообщают в отделе развития рекламно-информационной среды. Мэрия заключила договор сроком на 10 лет по начальной цене 2,2 миллиона рублей. При использовании стелы для демонстрации социальной рекламы будет применять понижающий коэффициент — стоимость аренды урезается в 5 раз.

На видеоэкранах будет транслироваться информация о предупреждении мошенничества, об актуальной дорожной ситуации, вопросы здравоохранения и образования, информация фондов поддержки и благотворительности.

— Виды на горсовет, обратные виды на Любинский проспект, на улицу Щербанёва, на сквер, который в прошлом году сделали, перекрываются новыми элементами. Конечно, можно сказать, что эти элементы выше пешеходного уровня, тем не менее они визуально замусоривают и виды перекрывают, — комментирует сайту НГС55 архитектор Ефим Фрейдин. — Соответственно, перекрываются виды на городскую думу — это объект культурного наследия, бывшая библиотека, и на Музыкальный театр. С площади у Музыкального театра мы тоже же видим Речной вокзал и зону Любинского проспекта, экраны начинают перекрывать и этот вид. Вопрос: насколько это целесообразно с точки зрения формирования архитектурного облика, туристической привлекательности центральной части города?

Напомним, компания «Новость» появилась на омском outdoor-рынке не так давно. Основана она в августе 2019 года предпринимателем Владимиром Поповым.

Фото: reklama-omsk.ru

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top