ЧИТАЮ
Британское правительство возрождает карантин

Британское правительство возрождает карантин

Ранее власти Великобритании использовали слоган «Оставайся дома» во время первого локдауна.

Правительство Великобритании возродило слоган «Оставайтесь дома. Защитите NHS. Спасите жизни», поскольку с 5 января в Англии вводится третий национальный локдаун.

Премьер-министр Борис Джонсон завершил свое обращение к нации прошлым вечером данным слоганом, после того как он изложил план жестких ограничений, поскольку случаи заболевания коронавирусом и количество больных продолжают расти с каждым днем.

Затем он опубликовал в Твиттере изображение слогана, который использовался весной прошлого года.

Меры, аналогичные тем, которые были введены в марте прошлого года, включают закрытие школ и позволяют людям выходить на улицу только в определенных случаях, таких как получение медицинской помощи, покупка основных продуктов питания. Ожидается, что новая самоизоляция продлится как минимум до середины февраля.

Рекламная ассоциация (АА) подчеркнула важную роль рекламной отрасли в распространении информации, касающейся общественного здравоохранения.

«Во время первого и второго карантина работа нашей отрасли помогла донести жизненно важную информацию в вопросах общественного здравоохранения, — сказал исполнительный директор АА Стивен Вудфорд (Stephen Woodford). — Несомненно, мы снова увидим, что правительство продолжит использовать все медиа для коммуникации с населением и бренды, поддерживающие это посредством своих рекламных кампаний».

Он добавил, что компаниям рекламной отрасли потребуется «постоянная поддержка» для защиты рабочих место, но отметил, что с развертыванием вакцинации в конце туннеля появился свет.

За первой коммуникационной кампанией о коронавирусе стояло агентство MullenLowe London, а также правительственное информационное агентство Manning Gottlieb OMD. В ноябре 2020 года издание Campaign сообщило, что расходы на информирование о мерах борьбы с Covid-19 достигли 100 миллионов фунтов стерлингов.

Перевод: OOH Mag

Источник: campaignlive.co.uk

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top