Британское правительство возрождает карантин
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Британское правительство возрождает карантин

Британское правительство возрождает карантин

stayhome
https://twitter.com/BorisJohnson/status/1346188400114728962?s=20

Ранее власти Великобритании использовали слоган «Оставайся дома» во время первого локдауна.

Правительство Великобритании возродило слоган «Оставайтесь дома. Защитите NHS. Спасите жизни», поскольку с 5 января в Англии вводится третий национальный локдаун.

Премьер-министр Борис Джонсон завершил свое обращение к нации прошлым вечером данным слоганом, после того как он изложил план жестких ограничений, поскольку случаи заболевания коронавирусом и количество больных продолжают расти с каждым днем.

Затем он опубликовал в Твиттере изображение слогана, который использовался весной прошлого года.

Меры, аналогичные тем, которые были введены в марте прошлого года, включают закрытие школ и позволяют людям выходить на улицу только в определенных случаях, таких как получение медицинской помощи, покупка основных продуктов питания. Ожидается, что новая самоизоляция продлится как минимум до середины февраля.

Рекламная ассоциация (АА) подчеркнула важную роль рекламной отрасли в распространении информации, касающейся общественного здравоохранения.

«Во время первого и второго карантина работа нашей отрасли помогла донести жизненно важную информацию в вопросах общественного здравоохранения, — сказал исполнительный директор АА Стивен Вудфорд (Stephen Woodford). — Несомненно, мы снова увидим, что правительство продолжит использовать все медиа для коммуникации с населением и бренды, поддерживающие это посредством своих рекламных кампаний».

Он добавил, что компаниям рекламной отрасли потребуется «постоянная поддержка» для защиты рабочих место, но отметил, что с развертыванием вакцинации в конце туннеля появился свет.

За первой коммуникационной кампанией о коронавирусе стояло агентство MullenLowe London, а также правительственное информационное агентство Manning Gottlieb OMD. В ноябре 2020 года издание Campaign сообщило, что расходы на информирование о мерах борьбы с Covid-19 достигли 100 миллионов фунтов стерлингов.

Перевод: OOH Mag

Источник: campaignlive.co.uk

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top