ЧИТАЮ
Серый рынок региональной наружки

Серый рынок региональной наружки

В Самарском регионе к outdoor-операторам и чиновникам, курирующим рекламную сферу, возникли вопросы со стороны общественной организации.

Управлением Министерства юстиции РФ по Самарской области зарегистрирована Общественная организация «Межрегиональная Антикоррупционная Независимая Организация» ИНН: 6313558490 (далее ПОО «МАНО») в которой я (Сергей Карпов — прим. ред. OOH Mag) являюсь Председателем Президиума.

Уставными задачами «МАНО» является деятельность в части получения и реализации информации коррупционной и иной направленности согласно Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273 «О противодействии коррупции», а также формирование антикоррупционного мировоззрения, институционализация общественного контроля и общественного доступа к информации о работе государственных органов, обеспечение действенности существующих антикоррупционных механизмов, изменения общественной культуры и системы ценностей и формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

«МАНО» активно развивает проект «Сообщи о факте коррупции», т.к. коррупция выходит за пределы взяточничества и всегда связана с государственной службой, государственной властью, в силу этой прямой зависимости неизбежно оказывает в большей или меньшей степени воздействие на характер и содержание власти, ее репутацию в обществе. В большинстве случаев коррупция наносит прямой экономический ущерб личности, обществу и государству.

В адрес «МАНО» от общественности Самарского региона, продолжает поступать информация о бездействии заместителя руководителя департамента городского хозяйства и экологии – руководителя комитета по наружной рекламе Богомолова Г.С., в условиях создания угрозы жизни и здоровья граждан со стороны юридических лиц:
 1) ООО «РЕКТОЛ» ИНН: 6323040700, юридический адрес: 445043, Самарская обл. г. Тольятти, ул. Коммунальная, дом 20, офис 215, директором является Барашкин А.Ю., учредителями являются ООО «Карат» ИНН: 6323053240 и Котляр Александр Маркович ИНН: 632200499435;
2) ООО ТК «РОНТО» ИНН: 6321040704, юридический адрес: 445003, Самарская обл. г. Тольятти, Лесопарковое шоссе, дом 69 строение 22, офис 33, директором является Булавинцев Вячеслав Олегович, учредителями являются Котляр Александр Маркович ИНН: 632200499435 и Котляр Виктория Ивановна ИНН: 632306379441;
3) ООО «ГОСТ» ИНН: 6321353111, юридический адрес: Удмуртская республика, г.Можга, ул.Фалалеева, дом 2, офис 215/1, директором является Гречин Валерий Валерьевич, учредителем является Котляр Александр Маркович ИНН: 632200499435;
ввиду эксплуатации рекламных конструкций с нарушениями требований ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», а также Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе», т.е. Богомолов Г.С. допускает осуществление оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья граждан. Во всех трех вышеуказанных коммерческих организациях, учредителем зарегистрирован некто Котляр Александр Маркович ИНН: 632200499435, который по информации общественности, является известный тольяттинский бизнесмен и самая влиятельная фигура в городской администрации г. Тольятти и г. Самары. Данный факт может свидетельствовать о наличии признаков коррупционной составляющей. В связи с этим в г. Самаре назревает ОБЩЕСТВЕННЫЙ РЕЗОНАНС.

«МАНО» в целях полноты сбора материала проверки, законности принятого по нему процессуального решения и удобства осуществления общественного контроля, приняло решение направлять заявление по каждому рекламному щиту по отдельности.

По предоставленной в адрес «МАНО» информации установлено, что в г.Самара, Кировский район, Московское шоссе 16 км, д.5, расположена рекламная конструкция с указателем собственника «РЕКТОЛ тел. (8482) 93-07-07)».

На сайте «РОНТО» https://samara.rektol.ru/ вышеуказанный рекламный щит обозначен за №2937. Данный номер не является номером разрешения на размещение рекламной конструкции.

Согласно сведений сайта департамента городского хозяйства и экологии, в разделе разрешения, выданные ДГХиЭ в 2020 году, не имеется сведений о номере разрешения на размещение вышеуказанной рекламной конструкции, т.е. имеется предположение о НЕЗАКОННОСТИ, САМОВОЛЬНОСТИ  ЕЕ УСТАНОВКИ на земельном участке (ст.7.1 КоАП РФ самовольное занятие земельного участка). Разрешения, выданные ДГХиЭ в 2016 г. закончились в 2019 г. Сам факт того, что рекламная конструкция изначально была расположена и установлена самовольно и самоуправно, т.е. вопреки установленному законом и иным нормативными правовыми актами, то в действиях директора юридического лица ООО«РЕКТОЛ» Барашкина А.Ю., усматриваются признаки уголовно-наказуемого деяния по ст.330 УК РФ.

В нарушение требований ГОСТ Р 52044-2003 основание рекламной конструкции расположено на расстоянии менее 5 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня), а также ближе 25 м от остановки маршрутных транспортных средств; щит  рекламной конструкции Т-образной металлической конструкции, большого формата, размером примерно 6х3 м, бетонное основание конструкции не закреплено, что при ветровой, снеговой и вибрационной нагрузке рекламной конструкции имеется прямая и непосредственная угроза безопасности дорожного движения, жизни, здоровью и имуществу граждан.

По предоставленной информации, в нарушение Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой с 01.01.2014г. место под установку рекламной конструкции должно было быть предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций (части 5.1 и 5.8 статьи 19 Закона о рекламе, статья 4 Федерального закона от 07.05.2013 № 98-ФЗ). По предоставленной информации, вышеуказанная рекламная конструкция не указана в схеме размещения рекламных конструкций и в реестре действующих разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г.о. Самара. В соответствии с частью 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются.

По предоставленной информации, в нарушение ГОСТ Р 52044-2003, конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) не закрыты декоративными элементами. Средства наружной рекламы не должны быть размещены в границах коридора безопасности. Коридор безопасности, это земельные участки (независимо от категории земель), включающие в себя территорию, прилегающую к проезжим частям дорог в населенных пунктах, на которых в целях обеспечения безопасности дорожного движения запрещается устанавливать рекламные конструкции.

Согласно ст. 14.37 КоАП РФ, «нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции», установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию, а равно установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента, влечет административную ответственность для юридического лица от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

В соответствии со ст. 14.37 КоАП РФ установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на её установку и эксплуатацию, влекут наложение административного штрафа.

Согласно ст. 28.3 КоАП РФ, «должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях», протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных с.14.37 КоАП РФ, составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции).

Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть признано недействительным в судебном порядке, в том числе в случае: обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента – по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов; несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта – по иску органа осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта (часть 20 статьи 19 Закона о рекламе).

Установленные ГОСТ Р 52044-2003 правила размещения рекламных конструкций направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, поэтому соответствуют целям защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, следовательно, являются обязательными для исполнения и подлежат обязательному применению до вступления в силу соответствующих технических регламентов.

Общественность Самарского региона считает, что руководитель комитета по наружной рекламе Богомолов Г.С. – НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАНИМАЕМОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛЖНОСТИ, так как не организовал ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВУЮ работу в отношении юридического лица ООО «РЕКТОЛ» ИНН:6323040700 в части взыскания сумм в бюджет региона по неосновательному обогащению ООО «РЕКТОЛ» связанному с незаконным использованием земельного участка расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, Московское шоссе 16 км, д. 5, не осуществил своевременное выявление и своевременный демонтаж незаконно-установленной рекламной конструкции. Общественность предполагает, что таким образом, Богомолов Г.С. причиняет многомиллионный ежемесячный ущерб бюджету самарского региона от неполученной прибыли и способствует незаконному обогащению на многомиллионный доход ООО «РЕКТОЛ».

Месторасположение рекламного щита на карте:

Скрин информации сайта «РОНТО».

Источник: mano24.ru

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top