ЧИТАЮ
«В это время года у всех распродажи. Мы не исключение»

«В это время года у всех распродажи. Мы не исключение»

Рекламное агентство London Advertising предлагает скидки для новых клиентов, называя это первой январской распродажей агентских услуг.

Суть предложения такова: при заключении трехмесячного контракта за первый месяц плата не взимается, а за последующие два — по 25 тыс. фунтов стерлингов.

London Advertising продвигает акцию с помощью наружной рекламы. В сюжетах говорится: «В это время года у всех распродажи. Мы не исключение» и «Если в новогоднюю ночь вы пообещали себе сменить агентство, сегодня ваш счастливый день». Каждый сюжет завершается строчкой: «Распродажа London Advertising началась».

Авторы кампании: Алан Джарви, креативный директор и партнер London Advertising и Джастин Шилл, внештатный директор по дизайну London Advertising. Планирование и размещение кампании проведено силами агентства.

Январская кампания является логическим развитием идей, уже использовавшихся агентством для сэлф-промо летом прошлого года. Тогда London Advertising, воспользовавшись сниженными расценками на ТВ- и OOH-рекламу, провело кроссмедийную кампанию, направленную на продвижение собственных услуг.

Для оценки эффективности летней кампании агентство обратилось за помощью к исследовательской компании Populus. Выяснилось, что в результате кампании осведомленность об агентстве в Лондоне выросла с 8 до 15 процентов, а по всей стране — с 4 до 6 процентов. Таким образом, London Advertising по этому показателю опередило более крупные агентства вроде VCCP и Mother, и приблизилось к крупнейшему по биллингам Adam & Eve/DDB.

По словам Алана Джарви, кампания попыталась объединить два начала: имиджевое и промо.

«Мы твердо верим, что хорошая реклама создает сильные бренды, и сами подаем пример. Также мы понимаем, что для того, чтобы помочь клиентам в достижении коммерческих целей, бывают ситуации, когда уместно использовать активное продвижение. Мы также считаем, что последнее будет работать намного эффективнее, если будет реализовано в унисон с первым», — считает Алан Джарви (Alan Jarvie), креативный директор и партнер London Advertising.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: campaignlive.co.uk

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top