ЧИТАЮ
MediaCom предложит клиентам больше

MediaCom предложит клиентам больше

MediaCom объявляет о нововведениях в работе с клиентами, которые будут способствовать росту бизнес-показателей и возможности «видеть полную картину» происходящего на рынке.

Амбициозные задачи будут достигнуты за счет эволюции агентской философии ‘Systems Thinking’ – продукты и технологии — которые будут работать коллаборативно с предложениями WPP и GroupM. Большой акцент будет сделан на возможностях в области данных, аналитики, релевантности контента и бизнес-результатов.

Подход MediaCom Worldwide станет кастомизированнее. Продукты и технологии позволят нам еще глубже понимать бизнес клиентов, а значит увидеть дополнительные новые возможности для роста бизнеса и и увеличения окупаемости маркетинговых инвестиций. Мы знаем, как работает каждый канал коммуникации, но также важно понимать их синергетический эффект, чтобы составить правильную картину и восприятие бренда.

Это поможет выстраивать эффективные кампании в краткосрочной и долгосрочной перспективах – прорабатывая все задачи от brand health до e-commerce. Для MediaCom это способ продемонстрировать значимость влияния маркетинга на бизнес-показатели.

Объявление последовало за назначением Ника Лоусона, Global CEO, в июле 2020 года и совпало с анонсированием ребрендинга MediaCom, которое произошло впервые за 30 лет.

Ник Лоусон (Nick Lawson) Global CEO, сказал: «В мире все меняется. Скорость, с которой происходят перемены поражает. Новые решения и подход к ним, которые предоставляет MediaCom Worldwide, позволит нашим клиентам воспользоваться новым объемом бизнес-возможностей. Мы верим в наш обновленный подход – надо сделать шаг назад, чтобы увидеть целую картину – он будет напрямую влиять на окупаемость инвестиций в рекламную деятельность. Зная наш подход, отношение к клиентам, таланты сотрудников – все это проходит через призму нашего внутрикорпоративного позиционирования People First, Better Results – я с уверенностью могу сказать, что мы можем ставить перед собой подобные амбициозные задачи и увеличивать число наших клиентов».

Ярон Фаризон, CEO MediaCom Russia, сказал: «Наш обновленный подход к работе можно описать фразой «Seeing the Bigger Picture», который основан на том, что мы делаем. Для нас важно действовать за рамками обычного мышления и стандартного набора инструментов. Мы ищем нестандартные идеи и возможности роста, чтобы действительно быть для клиентов стратегическим партнером. Наш подход к людям остается неизменным – People First, Better Results. Мы стремимся к диверсификации и инклюзивности, устойчивости и прозрачности, и будем фокусироваться на ментальном здоровье и прогрессу наших талантливых работников. чтобы быть для клиентов стратегическим партнером, растить их бизнес-показатели».

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top