ЧИТАЮ
Что получится если попросить людей нарисовать кетчуп?

Что получится если попросить людей нарисовать кетчуп?

В новой кампании от Kraft Heinz Canada людей со всего мира попросили нарисовать кетчуп, в итоге большинство нарисовали Heinz.

Эксперимент проводили на пяти континентах и никому из участников не сказали об участии Heinz. Как отметила компания, большинство участников нарисовали красную бутылку с Heinz. Среди других рисунков были этикетка, томат на веточке или номер 57 на горлышке бутылки.

До 31 января канадцы могут зайти на сайт drawketchup.ca и разместить свой рисунок. Обладатели лучших 250 рисунков получат упаковку с бутылкой и своим рисунком на этикетке.

«Мы хотели узнать интуитивные ассоциации покупателей между кетчупом и Heinz. Мы узнали, что когда люди думают о кетчупе, они представляют Heinz – начиная с темно-красного цвета, названия на этикетке и конечно стеклянной бутылке», – отметили в канадском Kraft Heinz.

Перевод: mmr.ua

Источник: musebycl.io

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top