ЧИТАЮ
Город сбросил со щитов
DOOH выходит из тени
«Любовь в мусорном баке»
Инклюзивная наружка Microsoft
Heinz готовится к Хэллоуину
Just do it
Исследование DOOH
Случай Дрейка

Город сбросил со щитов

Доходы от наружной рекламы в Новосибирске сократились почти на четверть.

Объем наружной рекламы в Новосибирске, несмотря на пандемию, в 2020 году вырос. Так, в 2019 году в городе было размещено более 17,8 тыс. конструкций, в прошлом — 18,2 тыс. Увеличение количества рекламных конструкций для наружной рекламы в мэрии связали с «активностью субъектов предпринимательской деятельности в четвертом квартале 2020 года».

При этом поступления в бюджет от размещения снизились на 23%. Власти объясняют это, с одной стороны, ростом активности предпринимателей, с другой — заменой рекламных конструкций на информационные, не требующие разрешения органов местного самоуправления и оплаты госпошлины. В то же время участники рынка говорят, что пандемия ударила по «наружке» сильнее, чем по остальным сегментам рекламы, и ожидают дальнейшего оттока рекламодателей, которые рекламным щитам сейчас предпочитают площадки в интернете.

Затраты на размещение рекламы и маркетинговый бюджет в целом — первое, что обычно «режут» при снижении доходности бизнеса, объясняет снижение спроса на «наружку» совладелец агентства Clubnik Михаил Надымов.

«Digital-формат позволяет быстро и адекватно реагировать на feedback, а обычный билборд вы как на месяц купили, так он и будет висеть — этот формат в принципе потихонечку отмирает», — объяснил Надымов. При этом «наружка», по словам Михаила Надымова, по-прежнему актуальна, когда есть задача повысить узнаваемость бренда, предложения или товара. «Интернет можно лучше таргетировать, хотя «наружка» тоже к этому идет, но по цене охвата аудитории телевизор и наружная реклама пока вне конкуренции для интернет-площадок», — согласен директор digital-агентства Wow Николай Глухих.

Главный архитектор Новосибирска Александр Ложкин сообщил «Ъ-Сибирь», что новый архитектурно-художественный регламент также предусматривает существенное сокращение количества рекламных конструкций в городе. «Наша задача — убрать ту рекламу, которая нарушает архитектурный облик и является неуместной на наших улицах. Большеформатная реклама однозначно уйдет с узких улиц, а остальное будет упорядочено, чтобы у нас не было мест чрезмерной концентрации рекламных конструкций»,— сказал он. По данным мэрии, в 2021 году запланирован демонтаж более 3 тыс. кв. м рекламных конструкций, размещенных с нарушением действующего законодательства».

Александр Ложкин сообщил, что демонтаж будет происходить не одномоментно, а по мере истечения действующих договоров на размещение. Больше всего баннеров, по данным архитектора, пропадет с улиц после 2025 и 2027 годов, когда закончится действие контрактов многих агентств.

Ранее OOH Mag сообщал, что в Новосибирске за последние несколько лет рынок наружной рекламы не претерпевал существенных изменений. Его образуют несколько ключевых игроков. Крупнейшие операторы — ООО «РТ» («Дизайнмастер»), ООО «ГК АБЛ» (аффлировано с «Дизайнмастер»), ООО «Рим-С», ООО «АПР-Сити/ТВД» (Russ Outdoor), ООО «Гэллэри Сервис» (Gallery) и ООО «Сиб Арт Продакшн».

Источник: Коммерсантъ

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top