ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Новосибирске падают доходы от наружки

В Новосибирске падают доходы от наружки

За год бюджет потерял около 37 млн рублей доходов от размещения наружной рекламы. Ключевую роль в этом сыграла пандемия коронавируса.

Как сообщили в городском департаменте строительства и архитектуры, в 2020 году объём наружной рекламы в Новосибирске увеличился по сравнению с 2019-м. Если в позапрошлом году на улицах города насчитывалось 17 860 рекламных конструкций, то в 2020-м — 18 263. Спрос на наружную рекламу особенно вырос в четвёртом квартале прошлого года.

При этом за последний год в городской бюджет от размещения наружной рекламы поступило больше 125 млн рублей. Эта сумма значительно ниже показателя 2019 года (162 млн рублей). Сокращение поступлений в мэрии связывают в том числе с ухудшением экономической ситуации из-за распространения коронавируса. Кроме того, в 2020 году вступил в силу архитектурно-художественный регламент, который расширил возможности замены рекламных конструкций на информационные, а их бизнесмены могут размещать без разрешения мэрии и оплаты госпошлины.

В департаменте отмечают, что в Новосибирске за последние несколько лет рынок наружной рекламы не претерпевал существенных изменений. Его образуют несколько ключевых игроков. Крупнейшие операторы — ООО «РТ» («Дизайнмастер»), ООО «ГК АБЛ» (аффлировано с «Дизайнмастер»), ООО «Рим-С», ООО «АПР-Сити/ТВД» (Russ Outdoor), ООО «Гэллэри Сервис» (Gallery) и ООО «Сиб Арт Продакшн».

В 2021-м на наружной рекламе город рассчитывает заработать около 94 млн рублей. При этом в течение года в Новосибирске уберут больше 3000 кв. м рекламных конструкций, размещённых с нарушением законодательства, сообщают в департаменте строительства и архитектуры.

Прошедшей весной рынок наружной рекламы, как зеркало, отражал то, что происходило с экономикой: на улицах было множество пустых баннеров, билбордов, лайтбоксов.

Ранее OOH Mag сообщал, что в Нижнем Новгороде в 2020 году по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций власти города рассчитывали получить 58,5 млн рублей, однако к концу года поступило только 41,5 млн рублей. А бюджет Екатеринбурга в прошедшем году недосчитался свыше 28 миллионов рублей по договорам на размещение рекламы на муниципальных объектах.

Источник: nsknews.info

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top