ЧИТАЮ
Ipsos обновит отраслевые измерения в Австралии

Ipsos обновит отраслевые измерения в Австралии

Австралийская ассоциация наружной рекламы (OMA) воспользуется услугами международной исследовательской компании lpsos для обновления системы отраслевых измерений MOVE.

Улучшенная система охватит все форматы носителей во всех сегментах out of home медиа по всей стране. С обновлением в MOVE появится возможность отслеживать сезонные и месячные колебания аудитории. В общей сложности в систему попадет более 100 тыс. рекламных локаций.

Привлечение Ipsos представляет собой очередной этап программы развития отраслевых исследований в Австралии, общий бюджет которой насчитывает $10 млн. Первый этап начался в июле 2019 года с исследовательского проекта в области нейробиологии, целью которого стала оценка вовлеченности аудитории средствами цифровой и классической OOH-рекламы в различных сегментах и форматах этого медиа. Качественный анализ призван определить величину воздействия классической и цифровой OOH-рекламы для обоснования действенности кампаний. В результате на смену используемому сейчас количественному показателю OTS (Opportunity To See, возможность увидеть рекламное сообщение) придет VAC (Visibility Adjusted Contacts, количество рекламных контактов с учетом факторов обзора).

В обновление также будет включена новая система отчетности с веб-интерфейсом. Текущие обновления сведений об аудитории будут производиться часто и выпускаться ежеквартально.

В основании обновленной системы отраслевых измерений будут лежать два нововведения. Первое касается точного пассивного измерения с использованием нескольких датчиков. Второе — использование супермассивов данных, поступающих из различных источников: крупномасштабного исследования поездок, данных о мобильности населения, официальных данных об автомобильных и пешеходных потоках. Все это существенно изменит измерение аудитории наружной рекламы в Австралии.

OMA совместно с транспортной консалтинговой компанией Veitch Lister Consulting, в свое время и разработавшей MOVE, будут использовать накопленные данные для создания расширенной прогностической модели передвижений. Она обеспечит подробные сведения о транспортных потоках с учетом сезонных изменений и со средними показателями аудитории для всех форматов как на открытом воздухе, так и в помещениях.

Предполагается, что на создание и тестирование новой системы отраслевых измерений потребуется два года. Введение в эксплуатацию запланировано на 2023 год.

Напомним, что в России наиболее широко используются данные измерителя рынка наружной рекламы AdMetrix. Компания в 2019 году перешла от оценок объёмов аудитории к измерениям. Базы данных мониторинга наружной рекламы по 50 городам России и аудиторные данные по 40 городам обновляются ежемесячно и представляются пользователям через API, web-сервис и программное обеспечение «ОДА-План» и «ОДА-Стат». Специалисты медийных агентств, владельцев инвентаря и рекламодателей используют продукты компании для оценки динамики и объёмов рынка, анализа конкурентной среды и планирования рекламных кампаний, опираясь на OTS, GRP и охватно-частотные характеристики для аудитории 18+. Плановые показатели рекламных кампаний с 2020 года можно сравнивать с фактическими, построенными на актуальных данных о трафике.

Скачать полный текст пресс-релиза OMA в формате PDF (англ. язык).

Перевод: out-of-home.ua

Источник: ipsos.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top