ЧИТАЮ
«Маркетинг и продажи: очевидное и невероятное»

«Маркетинг и продажи: очевидное и невероятное»

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA проведёт офлайн встречу со зрителями на девелоперской среде «Маркетинг и продажи: очевидное — невероятное», в среду 17 февраля, в Meeting Point (Москва, Охотный ряд, 2). Начало программы в 10:30.

О чем будут говорить эксперты:

  • Тренды в продажах и маркетинге в 2021 году;
  • Новые эффективные инструменты в продвижении ЖК;
  • Как продавать новостройки по максимальной цене, не теряя темпов;
  • Куда уходят ваши покупатели;
  • Как провести тендер на креатив, чтоб рекламная кампания вышла в высокий сезон, а у вас не было инфаркта;
  • Способы сокращения затрат и опыт внедрения нового клиентоориентированного подхода;
  • Секреты работающих практик на конкретных примерах;
  • Свежие идеи в сфере digital;
  • и многое другое.

Кто будет среди спикеров:

  • Константин Тюленев, директор по продажам, ГК «Инград»
  • Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга, Галс-Девелопмент
  • Ксения Садкова, заместитель директора по маркетингу и рекламе, LEGENDA Intelligent Development
  • Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту, Сити-XXI век
  • Роман Антоновский, креативный директор, ГК «Инград»
  • Олег Ступеньков, руководитель, ТОП ИДЕЯ
  • Иршат Галиакберов, руководитель отдела сбора и анализа данных, Пульс Продаж Новостроек
  • Николай Комчароков, генеральный директор, I-Brand
  • Родион Батудаев, директор по маркетингу, Smartis
  • Представитель GMK

Приглашены: Группа «Эталон», ГК «А101», Группа Родина, MR Group.

Для кого:
Программа ориентирована на широкую аудиторию рынка недвижимости.

Что нужно для участия:
Для участия необходимо приобрести билет по ссылке.
Следите за обновлениями программы на сайте.

До встречи в офлайне!

OOH Mag – информационный партнер REPA.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top