ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
На краю земли установили билборд, который предсказывает будущее

На краю земли установили билборд, который предсказывает будущее

dsc05710

Непреодолимое желание человека узнать будущее послужило отправной точкой новой кампании «Лаборатории Касперского». В рамках своего позиционирования «Bring on the future» компания стремится донести людям, что будущее прекрасно, и призвать их сделать свой вклад в лучшее и безопасное завтра. Агентство Instinct разработало красивый и актуальный способ передать послание бренда.

Они создали онлайн-сервис на основе нейросети, которую обучили отвечать на вопросы пользователей о будущем. Избранные прогнозы можно увидеть на билборде, установленном на восточном побережье Новой Зеландии — в одной из точек планеты, где раньше всего наступает новый день. Задать свои вопросы нейросети, а также посмотреть живую трансляцию наступления «завтра» можно на safertomorrow.online.

dsc05742

Для обучения сети использовали избранные средства массовой информации, блоги, научно-фантастические книги и журналы, а также инсайты проекта «Лаборатории Касперского» «Земля 2050». Для повышения точности ответов в систему были загружены наборы совпадений «вопрос пользователя» — «вопрос базы данных». Кроме того, нейросеть понимает, когда в ее базе данных нет ответа на определенный вопрос, и честно сообщает об этом пользователю.

dsc05705

Креативный директор Instinct, Артур Мирошниченко: «Будущее всегда по-настоящему волновало людей. Сделать так, чтобы это волнение было только приятным — важная миссия во времена растущей тревожности. Именно этим занимается бренд Kasperksy. Не только создавая самые передовые инструменты кибер-защиты, но показывая каким завораживающе красивым может быть наступающее завтра».

«Люди стремятся заглянуть в будущее и понять, каким оно будет. Мы в «Лаборатории Касперского» верим, что технологии откроют безграничные возможности, и стремимся обезопасить их уже сейчас. Мы создали платформу Safer Tomorrow, чтобы все интересующиеся могли узнать, как будет меняться мир, и смотреть в будущее с большей уверенностью», — говорит Олег Гудилин, руководитель отдела стратегического маркетинга «Лаборатории Касперского».

Продукты и сервисы «Лаборатории Касперского» обеспечивают безопасность технологий, которые и есть основа нашего будущего. Также бренд внимательно следит за технологическими трендами, чтобы прогнозировать, что нам готовит завтрашний день, и понять, как заранее обеспечить его безопасность.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top