ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Инструмент для прогнозирования мобильности аудитории

Инструмент для прогнозирования мобильности аудитории

Международное агентство OOH-рекламы Posterscope представило на британском рынке аналитический инструмент PSMind.

В его основе лежит искусственный интеллект, который в режиме реального времени прогнозирует перемещение аудитории с целью повышения эффективности медиапланирования.

PSMind «питается» данными Оксфордского университета, Google, Министерства транспорта Великобритании и оператора мобильной связи Three. На вход также подаются прогнозы погоды и правительственные вводные о карантинных мерах. Все это служит цели предсказания уровня мобильности населения, транспортных потоков и концентрации аудитории в той или иной среде (магазины, транспорт, жилые районы, парки и т. п.). Заявленный уровень точности прогнозов — до 90%. Публиковаться прогноз мобильности населения будет еженедельно.

В соответствии с правительственным планом ослабления карантина по состоянию на 1 марта 2021 года PSMind прогнозирует следующие значения показателя мобильности:
8 марта — 69%
29 марта — 73%
12 апреля — 83%
17 мая — 95%
21 июня — 111%

Выводу на рынок PSMind предшествовал запуск в мае прошлого года «Индекса Мобильности», который представляет собой еженедельные индикаторы, дающие рекламодателям общее представление о характере перемещений аудитории, а сотрудникам агентства — подробную информацию о мобильности населения. Строится «Индекс Мобильности» по данным оператора мобильной связи Three, которые Posterscope еженедельно анализирует в разрезе всех административно-территориальных единиц Великобритании.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: posterscope.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top