ЧИТАЮ
Власти Москвы планируют утроить доход от наружки

Власти Москвы планируют утроить доход от наружки

Порядка 3,6 млрд рублей может получить Москва в 2021 году по договорам на эксплуатацию рекламных конструкций, что превысит показатель 2020 года почти в три раза, сообщили РИАМО в пресс-службе столичного департамента СМИ и рекламы.

Наружная реклама попала в число сфер, наиболее пострадавших из-за пандемии коронавируса и «вирусных» ограничений. Чтобы поддержать отрасль, правительство Москвы предоставило владельцам конструкций отсрочки платежей по договорам за шесть месяцев 2020 года со сроком возмещения до 2024 года.

«Ввиду этого поступления в городской бюджет от реализации договоров на право эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы в 2020 году составили 1,3 млрд рублей. Ожидаемый объем поступлений в 2021 году — 3,6 млрд рублей», — отметили в пресс-службе.

Ранее в пресс-службе ведомства заявили, что на московских улицах эксплуатируется более 3 тысяч рекламных щитов, 2700 иных отдельно стоящих рекламных конструкций и свыше 700 рекламных медиаповерхностей.

«По состоянию на январь 2021 года в Москве насчитывается порядка 3150 рекламных щитов размером 6х3 метра и 2700 иных отдельно стоящих рекламных конструкций (при этом следует иметь в виду, что количество рекламных поверхностей больше, чем рекламных конструкций, в силу технического решения последних)», — отметили в пресс-службе.

Кроме того, сегодня в Москве находятся 720 рекламных поверхностей с электронной сменой изображения, не считая 90 экранов на фасадах домов. Как правило, цифровые щиты установлены на наиболее оживленных трассах с максимальным потоком людей и автомобилей. Данные конструкции эксплуатируются в соответствии с установленными правилами.

Фото: Russ Outdoor

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top