ЧИТАЮ
Social + Out-of-Home = любовь

Social + Out-of-Home = любовь

Во многом история наружной рекламы повторяет путь развития человеческого общения. Испокон веков мы пользуемся изображениями для общения друг с другом. Древний Египет был одной из первых цивилизаций, задействовавших для коммуникации публичное пространство. Тогда для сообщений бюрократического характера использовали камни, покрывая их иероглифическим письмом.

Перенесемся на несколько тысяч лет вперед. Что мы видим? Для повышения осведомленности все так же используют широкомасштабное продвижение в общественном пространстве!

Мысль о том, что OOH и соцмедиа образуют эффективный дуэт, не нова. Но интересны причины этой связи. В сущности, «магия» социальных медиа — в возможности делиться контентом. И хоть реклама в наших лентах доведена до ослепительного блеска, впечатление от необычного рекламного проявления в реальной жизни не имеет себе равных.

Я думаю, причиной тому — ностальгия. До начала 2000-х именно наружная реклама была венцом творческого совершенства в мире рекламы. Людям по сей день нравится реклама в ее первозданном виде. При этом они хотят делиться увиденным с единомышленниками, и эту задачу прекрасно решают социальные сети.

OOH-реклама дает возможность познакомиться с брендом в реальном мире. Ей достаточно одного изображения, видео или слогана, чтобы рассказать о многом. Узнаваемые «дух» и идейность бренда привлекают аудиторию. Они объединяют и позволяют почувствовать себя частью чего-то большего. И этот сторителлинговый аспект коммуникации является залогом того, что кроссмедийные усилия бренда окажут максимальное по своей силе воздействие.

Цифровая наружная реклама — еще одна область, в которой хорошо заметны сходства между сферами OOH и Social. Контент для этих каналов схож и хорошо работает и там, и там. Короткие видеоролики без звука позволяют легко перейти от OOH к онлайн-рекламе.

За годы использования омниканальной коммуникации многие бренды отыскали свою «золотую середину». Недавняя OOH-кампания McDonald’s получила высокую оценку среди пользователей соцсетей за минималистичный, но мгновенно узнаваемый дизайн.

А работа Сэма Хеннинга в рамках проекта ‘One Minute Briefs’, не будучи воплощенной в реальном мире, за несколько дней облетела весь интернет.

То же произошло со спецпроектом для спредов Marmite Dynamite в Лондоне.

Что же общего у этих OOH-кампаний, вызвавших такой интерес в социальных сетях? Думаю, люди устали от близорукого креатива и хотят видеть грамотно реализованные дальновидные идеи. Творчество захватывает. А добротные идеи заслуживают признания как в онлайн, так и в офлайн-мире.

Фото: Talon

Автор: Эми Хьюстон (Amy Houston), руководитель отдела социальных медиа The Drum

Перевод: out-of-home.ua

Источник: thedrum.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top