ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«РИМ» увеличил число партнеров своей рекламной сети

«РИМ» увеличил число партнеров своей рекламной сети

Количество партнеров федеральной сети рекламных конструкций под управлением медиагруппы «РИМ» в 2020 году выросло на 57%.

Медиагруппа «РИМ» отчиталась об итогах работы своего проекта «Федеральная партнерская сеть рекламных конструкций» в 2020 году. Прирост партнерской сети в прошлом году составил 57% по количеству новых участников, а количество рекламных поверхностей увеличилось на 2034. В партнерскую сеть сейчас входит 28 компаний-операторов из 38 городов 14 регионов России, среди которых: Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Екатеринбург, Чебоксары, Челябинск, Самара, Ижевск, Набережные Челны, Йошкар-Ола и другие.

Общее количество рекламных сторон под управлением медиагруппы «РИМ» достигло 6139, конструкций различных форматов – 1760, из которых 12 медиафасадов. Общая выручка всех партнеров от размещения наружной рекламы по итогам 2020 года превысила 1 млрд рублей. При этом доля федеральных клиентов у новых партнеров сети повысилась в среднем на 85% и составила у них к концу года более 65% от общего объема размещений.

Комментируя эти результаты, основатель и руководитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин отметил, что небольшим локальным компаниям в одиночку трудно что-то противопоставить лидерам местного рынка наружной рекламы или федеральным операторам, присутствующим в регионе. Приходится идти на жесткий ценовой демпинг, что лишает небольших операторов ресурсов для своего развития.

«В конечном счете их ожидает либо скорый уход с рынка, либо поглощение, либо слияние с более удачливым игроком. Медиагруппа «РИМ» предложила локальным и региональным компаниям другую альтернативу – объединение в «Федеральную партнерскую сеть рекламных конструкций» для увеличения продаж федеральным рекламодателям. Это позволяет им предложить более привлекательный продукт с обширной географией размещения и едиными высокими стандартами сервиса, при этом на локальным рынке компания партнер может остаться работать под своим брендом», – сказал Илья Фомин.

По его словам, «Федеральная партнерская сеть рекламных конструкций» увеличивает конкурентоспособность локальных операторов наружной рекламы, входящих в нее. Даже в условиях очень сложного 2020 года они смогли значительно увеличить свою долю федеральных размещений. Часто с нашей помощью заполняемость их конструкций партнеров достигает 90-100%, что в сегодняшних непростых условиях звучит как фантастика», – сказал Фомин, добавив, что с оптимизмом смотрит на перспективы дальнейшего развития партнерской сети в 2021 году.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top