ЧИТАЮ
Партнерство «Восток-Медиа» и Liqvid

Партнерство «Восток-Медиа» и Liqvid

В марте 2021 г.  оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» и Liqvid Rus успешно закончили тестирование и заключили соглашение о сотрудничестве  и установили программное обеспечение Liqvid AdPro на цифровые рекламные конструкции оператора.

На данный момент подключено 10 цифровых экранов: суперсайты и щиты 6х3м, также в соответствии с соглашением планируется подключение еще 8 цифровых поверхностей.

«Восток-Медиа» является одним из крупнейших операторов наружной рекламы в Московской области. В инвентаре подрядчика более 7 тысяч рекламных поверхностей: щиты 6×3, суперсайты, скроллеры 3,7×2,7, digital-конструкции — с лучшими локациями на всех основных трассах федерального, регионального и районного значения, МКАД и городах Московской области и Новой Москвы.

Сейчас все подключенные экраны используют платформу AdPro с классическим функционалом «плейлисты/медиа-планы» для самостоятельного планирования рекламных кампаний. Такой метод позволяет полностью контролировать эфирное время, последовательность, частотность роликов и управлять эфиром дистанционно на каждом экране. Планирование производится в удобном графическом интерфейсе и с полноценным набором функций для профессиональных операторов DOOH сетей. При этом использование AdPro не нагружает оператора дополнительными затратами на IT-инфраструктуру, а наоборот, серьезно экономит бюджет владельца экранов.

Лицензия Liqvid AdPro также позволяет планировать рекламные кампании в автоматизированном режиме. Пользователю достаточно задать частоту показов своих роликов,  далее система самостоятельно планирует эфирное время с учетом указанных параметров. Такой способ планирования позволяет оператору автоматически заполнять свободное эфирное время за счет размещения рекламы, поступающей в онлайн-режиме от DSP (Demand-Side Platforms), или рекламных бирж. К Liqvid AdPro подключены Mail.ru, GetIntent, Hybrid, OOHDesk и другие системы закупки DOOH.

Партнеры договорились по мере развития сотрудничества подключать к работе новые блоки программного обеспечения, включая SSP платформу и модули работы с аудиторией в режиме реального времени.

«Для нас очень приятно сотрудничество с таким значимым участником outdoor-рынка как «Восток-Медиа», что подтверждает хороший уровень нашего профессионального решения AdPro. Мы также будем рады развитию сотрудничества с нашим партнером и предоставлению новых сервисов для оператора, помогающих ему увеличивать выручку», — комментирует новость Татьяна Лобачева, генеральный директор «Ликвид Рус».

«На этапе тестирования нашей задачей была проверка стабильности работы системы и ее возможностей для планирования рекламных кампаний. Также немаловажным фактором для нас является качество технической поддержки, и в данном вопросе команда Liqvid проявила себя на высшем уровне», — комментирует операционный директор «Восток-Медиа» Максим Сальников.

«Восток-Медиа» — федеральный оператор наружной рекламы, присутствующий на рынке почти 10 лет. Собственное производство, более 7000 поверхностей в управлении. Весной 2020 года выиграли право эксклюзивного размещения наружной рекламы в Новой Москве.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top