ЧИТАЮ
Часто креативная работа оказывается эффективной?

Часто креативная работа оказывается эффективной?

Каждый год WARC отслеживает результаты лучших глобальных и региональных фестивалей креативности для своего рейтинга.

Чтобы оценить, насколько часто креативная работа оказывается эффективной, и выявить основные характеристики идей, которые высоко оцениваются как за креативность, так и за эффективность, WARC проанализировал данные результатов наград за креативность и эффективность, отслеживаемых WARC Rankings в период с 2015 по 2019 год. Результаты теперь опубликованы в последнем исследовании WARC The Health of Creativity.

WARC проанализировал в общей сложности 2391 креативных идей со всего мира, отмеченных наградами, из которых только 18% (431) впоследствии были награждены за эффективность.

Однако при сравнении 415 креативных идей, вошедших в рейтинг WARC Creative 100 в период с 2015 по 2019 год, доля этих идей, которые впоследствии были награждены за эффективность, выросла до 39% (162).

Эти 71 лучших идей были проанализированы с выявлением следующих пяти характеристик:

  • Креативные и эффективные идеи более чем в два раза чаще демонстрируются на телевидении, чем на любом другом канале.
  • Более половины (54%) очень креативных и эффективных идей используют эмоции в качестве творческой стратегии.
  • 63% очень креативных и эффективных идей направлены на укрепление капитала бренда.
  • 56% креативных и эффективных идей стимулируют продажи
  • Более 78% креативных и эффективных идей вызывают общественный резонанс и PR.

Креативная приверженность, новый инструмент планирования и комплексная мера, представленные в The Effectiveness Code, отчете WARC и LIONS за 2020 год, очень тесно коррелируют с эффективностью. Кампании более эффективны с точки зрения продаж, создания бренда, доли рынка и прибыли, чем больше их продолжительность, тем больше у них каналов СМИ и тем выше их общие расходы.

Исследование Health of Creativity показывает, что креативные и эффективные идеи, то есть те, которые вошли в рейтинги WARC Creative 100 и Effective 100, имеют более высокий уровень креативной приверженности (7,7) по сравнению с другими отмеченными наградами кампаниями (5,9).

Что касается секторов, более половины (57%) очень креативных идей из сектора телекоммуникаций также были награждены за эффективность. Около 55% идей в области фармацевтики и здравоохранения и 50% финансовых услуг также оказались эффективными.

Полный рейтинг WARC на 2021 год — Creative 100, Media 100, Effective 100 — будет опубликован в ноябре, когда будут присуждены все победы 2020 года.

Перевод: mmr.ua

Источник: warc.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top