ЧИТАЮ
Краснодарский DOOH начал подключаться к программатик через City Screen
DOOH выходит из тени
«Любовь в мусорном баке»
Инклюзивная наружка Microsoft
Heinz готовится к Хэллоуину
Just do it
Исследование DOOH
Случай Дрейка

Краснодарский DOOH начал подключаться к программатик через City Screen

Сервис для управления и размещения рекламы на цифровых экранах City Screen завершил интеграцию с агентством LUME. Это уже второй outdoor-оператор в Краснодарском крае, который пользуется услугами платформы. Ранее к системе подключилась сочинская компания «Второй этаж».

Адресная программа LUME включает статичные и цифровые рекламные конструкции, установленные в Краснодаре. Софт City Screen позволит агентству более эффективно продавать инвентарь на двустороннем digital-экране, который расположен на оживленной магистрали в районе Западного обхода, рядом с гипермаркетом «Лента». В планах компании запустить еще два медиаэкрана в городе.

City Screen помогает операторам наружной рекламы создавать кампании, контролировать и корректировать их реализацию в режиме реального времени. Такой подход избавляет партнеров от необходимости содержать штат программистов и инвестировать значительные средства в разработку собственных цифровых решений. Рекламодателям доступны сделки по фиксированному количеству выходов или требуемому OTS, в зависимости от поставленных бизнес-задач.

«В предыдущем проекте я накопил опыт работы с цифровой наружкой, изучал последние тренды, внедрял современные технологии вроде систем аналитики с использованием MAC-адресов. LUME — новое агентство, которое вышло на рынок в 2020 году. Однако мы сразу сделали ставку на digital-инвентарь, поскольку стремимся идти в ногу со временем и развивать перспективное направление DOOH», — говорит руководитель LUME Самвел Карапетян.

«Пример LUME демонстрирует гибкость бизнес-модели City Screen. Наш продукт подходит компании любого масштаба — главное, чтобы ее команда была нацелена на результат. Вместе с партнерами мы делаем российский рынок наружной рекламы более эффективным и технологичным, повышаем конкурентоспособность данного медиаканала, восстанавливаем доверие рекламодателей», — комментирует Алексей Петров, директор по развитию City Screen.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top