ЧИТАЮ
Реклама на остановках меняет подрядчика

Реклама на остановках меняет подрядчика

Вместо платформы Nebo.digital им может снова стать Russ Outdoor, сообщает издание «Ведомости».

«Мосгортранс» снова меняет подрядчика, размещающего рекламу на остановках общественного транспорта в столице, сообщили в компании Nebo.digital, обслуживавшей этот контракт с октября 2020 г. Рекламой на московских остановках с мая снова займется крупнейший игрок рынка наружной рекламы группа Russ Outdoor.

Представитель Nebo.digital сообщил «Ведомостям», что «Мосгортранс» уведомил компанию о прекращении размещения рекламных материалов на остановочных павильонах с 1 мая этого года.

Конфликт вокруг размещения рекламы на московских остановках разгорелся прошлой осенью. Компания «Транскоммун-Сервис», которая размещала рекламу на остановочных павильонах города, просрочила арендные платежи ГУП «Мосгортранс» и в августе подала заявление о собственном банкротстве, сообщал РБК. В том же месяце компанию взяла в управление группа Russ Outdoor, ранее сообщил в интервью «Ведомостям» ее управляющий директор Роберт Мирзоян.

Однако в октябре 2020 г. стало известно, что ГУП «Мосгортранс» расторг контракт с «Транскоммун-сервис». Платформа Nebo.digital, работающая с Московским метрополитеном, объявила, что продажи рекламы на московских остановках теперь осуществляются через нее «на основании имеющегося договора». Мирзоян в феврале 2021 г. говорил, что Russ Outdoor надеется на продолжение сотрудничества с «Мосгортрансом».

По оценке AdMetrix, затраты рекламодателей на размещение рекламы на остановках общественного транспорта в Москве в 2020 г. составили 380 млн руб. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Транскоммун-Сервис» в 2020 г. составила 259,5 млн руб., чистый убыток — 133,4 млн руб. По оценке участников рынка, в городе насчитывается около 12 тыс. остановок общественного транспорта, на которых размещается реклама. При этом ранее сообщалось, что «Транскоммун-сервис» работал с 7,7 тыс. остановочных павильонов.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top