ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Расти будет только digital и наружка

Расти будет только digital и наружка

Расходы на digital-рекламу товаров повседневного спроса будут расти на 7% в год до 2023 года.

Бренды продуктов питания и напитков идут туда, где есть покупатели — в интернет.

По данным аналитической компании Earnest Research, которая отслеживает транзакции по кредитным и дебетовым картам, с марта прошлого года взрослые люди в США потратили в интернете на продукты в 2 раза больше, чем в 2019 году.

Производители упакованных потребительских товаров (CPG), иначе говоря — товаров повседневного спроса (FMCG), планируют идти в ногу с изменяющимся поведением потребителей. По данным нового отчёта Zenith, бренды упакованных продуктов питания и напитков будут увеличивать расходы на digital-рекламу на 7% в год до 2023 года. В ближайшем будущем прогнозируется также рост маркетинговых инвестиций в наружную рекламу и кинотеатры, а вот объём рекламы на телевидении, радио, в газетах и журналах сократится ещё больше.

«В ближайшие годы ecommerce превратится в главное поле битвы за рост CPG-брендов», — говорится в заявлении Джонатана Барнарда (Jonathan Barnard), главы отдела прогнозирования Zenith.

В прошлом году глобальные расходы на digital-рекламу пакетированных продуктов питания и напитков составили 46% расходов по всем каналам (или $12,3 млрд). На втором месте — традиционное телевидение с долей рынка 39% (или $10,4 млрд).

Эксперты Zenith проанализировали расходы на рекламу на следующих 12 рынках: Австралия, Канада, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Россия, Испания, Швейцария, Великобритания и США. Если не брать во внимание Китай, где CPG-бренды много тратят именно на digital, то телевидение контролирует 52% мировых рекламных расходов отрасли, а на digital в среднем приходится около 30%.

В долларовом выражении рекламные расходы в CPG достигли $26,7 млрд в 2020 году, что на 11% меньше, чем в 2019 году, поскольку производители изо всех сил пытались удовлетворить высокий спрос на свою продукцию. По оценкам Zenith, к 2023 году расходы на рекламу в этой категории превысят уровень 2019 года и достигнут $30,3 млрд.

Перевод: cossa.ru

Источник: adweek.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top