ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Что повышает продажи?

Что повышает продажи?

Шрифты, которые выглядят рукописными, делают продукты и бренды более «человечными», что заставляет потребителей привязываться к ним. Однако это работает только с так называемыми гедонистическими товарами, а не функциональными. Гуманизация продуктов и услуг — эффективный способ повышения конверсии и удовлетворенности клиента.

Лабораторные и онлайн-эксперименты, проведенные исследователями из США, Германии и Австрии, показали, что рукописные шрифты меняют восприятие товара и увеличивают продажи гедонистических продуктов, пишет Ariyh. Примеры таких продуктов: ароматические свечи, еда, мода и впечатления.

Если продукт или сервис функциональный (например свеча от комаров, ремонт дома или бухгалтерские услуги), предпочтительнее использовать машинные шрифты в коммуникациях.

Ученые оценили влияние шрифтов на такие показатели, как привлечение и удовлетворенность потребителя. Изучаемыми каналами были упаковка, сайт, приложение и реклама. Исследование под названием Humanizing products with handwritten typefaces опубликовано в научном журнале Journal of Consumer Research.

Эффекты

Продукт с рукописным шрифтом купят с гораздо большей вероятностью, чем тот, на упаковке которого используется машинный шрифт (30,4% против 5,6% для хрустящих хлебцев, 17,2% против 3,4% для шоколада).
Эффект слабее, когда потребитель уже привязан к бренду или продукту (например к Coca-Cola).
Если товар функциональный (например строительные материалы), происходит обратное. Люди с большей вероятностью купят товар, в дизайне которого используется машинный шрифт.

Почему это работает

Рукописные шрифты создают ощущение человеческого присутствия. Это создает эмоциональную привязанность, которая заставляет потребителей больше любить продукт. Другими словами, такие шрифты очеловечивают продукт.
Когда клиент покупает утилитарный продукт или услугу, он обычно ищет надежный и дешевый товар или профессиональный сервис. Машинные шрифты намного эффективнее передают это сообщение.

Все эксперименты проводились на упаковках физических товаров. Эффект, по мнению исследователей, будет аналогичным для цифровых продуктов на сайтах и в рекламе, но это не было доказано.

Рекомендации по шрифтам: у рукописных шрифтов неравный интервал между буквами, «неправильный» размер букв, разная толщина букв, а также неодинаково проведенные линии.

Фото: Pexels.com

Перевод: incrussia.ru

Источник: tips.ariyh.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top