В «Москва-Сити» будет больше рекламы
Победитель торгов установит 34 рекламные конструкции, сообщает mos.ru.
28 апреля департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы провёл открытый аукцион на право размещения наружной рекламы на территории ММДЦ «Москва-Сити».
Начальная (минимальная) цена аукциона составила 84 млн. руб.
Всего на аукцион было подано две заявки – от ООО «Слово-Недвижимость» и ООО «Управляющая компания «СИТИ».
Стартовую цену подтвердил участник № 2 – ООО «Управляющая компания «СИТИ», второй участник не выразил желания поднять стоимость на шаг аукциона.
С победителем торгов ООО «Управляющая компания «СИТИ» в ближайшее время будет заключён 10-летний договор, который даст право на размещение рекламы на 34 рекламных конструкциях.
Напомним, что год назад столичной мэрии удалось разыграть на аукционе места под наружную рекламу в новой Москве.
Фото: highlights.city