ЧИТАЮ
Коронавирус аукциону не помеха
Что такое DOOH и как он работает?
Стыдно и все видно
Ни слова о бренде
Осталось 7 лет
ADCR Awards 2020: победители
Как постелешь, так и выспишься
«Весь город содрали»

Коронавирус аукциону не помеха

Столичной мэрии удалось разыграть на аукционе места под наружную рекламу в новой Москве.

2 марта департамент СМИ и рекламы г. Москвы объявил о проведении открытого аукциона на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории ТиНАО, а также в Бутово и на ряде прилегающих к Москве магистралях. Всего на торги выставлен один лот в составе 197 рекламных носителей, стартовая цена лота – 1 001 694 094 руб. Конечная цена станет известна по итогам аукциона, но как минимум эту сумму победитель аукциона должен будет заплатить городу за право эксплуатации рекламного инвентаря за 10 лет – срока действия договора, соответственно, ежегодный платёж составит не менее 100 млн. руб. в год.

30 марта была опубликована информация, что аукцион на право установки рекламных конструкций в ТиНАО будет перенесен на неделю в связи с объявлением в Российской Федерации нерабочей недели в целях профилактики распространения эпидемии коронавируса.

Как сообщает 10 апреля газета «Коммерсантъ» контракт на десять лет по стартовой цене 1 млрд руб. получил оператор «Восток-Медиа». Крупнейшие операторы наружной рекламы Russ Outdoor и Gallery проигнорировали аукцион.

Решение о заключении контракта было сложным, признает управляющий партнер группы «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин, поскольку из-за пандемии и кризиса наружная реклама стала терять клиентов, но, когда начали поступать сообщения о распространении коронавируса, компания уже внесла залог. «У нас есть финансовая подушка, чтобы выдержать этот контракт», — подчеркнул Алексей Митрюшин. 200 млн руб. «Восток-Медиа» должен будет перечислить Москве сразу за первый и последний год контракта в качестве обеспечительного платежа.

По словам Алексея Митрюшина, число рекламных поверхностей у группы за счет контракта в новой Москве выросло с 6,5 тыс. до 7 тыс., по этому показателю компания становится третьим оператором наружной рекламы в стране после Russ Outdoor и Gallery.

Доля «Восток-Медиа» на рынке Московской области, который оценивается примерно в 2 млрд руб. в год, с учетом контракта превысит 40%, оценивает гендиректор AdMetrix Илья Шершуков («Восток-Медиа» владеет долей в AdMetrix).

Фото: Sostav.ru

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top