ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Наружка с певицей Монеточкой появилась на Таймс-сквер

Наружка с певицей Монеточкой появилась на Таймс-сквер

Аудиостриминговый сервис Spotify в рамках своей программы по поддержке женщин в музыкальной индустрии Equal разместил наружную рекламу с российской исполнительницей Монеточкой на Таймс-сквер в Нью-Йорке, сообщили в пресс-службе компании.

Кампания Equal в поддержку женщин в музыкальной индустрии была запущена 8 марта в честь Международного женского дня и охватывает 50 стран. Для всех участников программы создаются локальные плейлисты с музыкой от женщин-креаторов. Во флагманский плейлист Equal Global входит музыка исполнительниц со всего мира.

«Монеточка – идеальное воплощение молодой self-made исполнительницы, – пояснили в Spotify. – Уже в 18 лет она выпустила свой первый альбом с 12 треками, исполненными под фортепиано, а уже через два года вышел ее первый студийный альбом «Раскраски для взрослых». Сегодня у Монеточки более 300 тыс. ежемесячных слушателей в Spotify. Самый популярный трек исполнительницы «Каждый раз» набрал более 4 млн прослушиваний».

Фотография Монеточки была выбрана в качестве обложки первого российского плейлиста Equal, в котором собраны треки женщин-музыкантов. «Обложка первого плейлиста Equal со мной на Таймс-сквер – это такая вещь, о которой я даже не смела мечтать, – привели в пресс-службе слова певицы. – Поэтому я хочу, чтобы каждая девочка, которая слушает мою музыку, в отличие от меня все-таки не боялась мечтать и помнила, что даже самые безумные мечты могут сбываться».

Героиня на обложке плейлиста будет меняться каждый месяц.

Ранее OOH Mag писал, что Spotify разместил рекламу Чайковского на Таймс-сквер.

Фото: instagram.com/monetochkaliska/

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top