ЧИТАЮ
Microsoft продвигает креативный маркетинг

Microsoft продвигает креативный маркетинг

Microsoft станет лауреатом фестиваля «Каннские львы» как самый креативный рекламодатель года, пишет AdAge. Награду представителям компании вручат 25 июня во время проведения виртуального фестиваля.

Премия Creative Marketer of the Year ежегодно вручается рекламодателю, который на протяжении многих лет неизменно создавал креативные работы, отмеченные жюри фестиваля. И Microsoft — именно такой бренд. Компания неоднократно получала Львов за рекламу своих продуктов.

Так, в 2019 году кампания Changing the Game, посвященная новому адаптивному геймпаду, среди прочих наград принесла Microsoft Гран-при фестиваля и Титанового льва.

Также среди роликов, отмеченных жюри фестиваля:

What’s Next (Стеклянный лев):

Survival Billboard (5 Золотых львов):

XBOX Design Lab Originals: The Fanchise Model (Гран-при):

«Что действительно выделяется в результатах Microsoft на «Каннских львах», так это то, что они завоевывают награды для всех продуктов и во всех регионах, а это означает, что они расширяют творческие границы в бизнесе и мире. Когда CEO компании Сатья Наделла сказал, что для них «маркетинг является одним из главных факторов успеха», стало ясно, что Microsoft использует свой творческий потенциал для стимулирования роста. Мы видим все больше и больше доказательств влияния креативности на бизнес, и именно поэтому признаем такие бренды, как Microsoft, которые активно продвигают креативный маркетинг», — отметил Филип Томас (Philip Thomas), председатель правления фестиваля «Каннские львы».

Microsoft должна была получить награду еще в прошлом году, но из-за пандемии фестиваль не состоялся. Поэтому компания будет награждена в этом году на виртуальном фестивале, который пройдет 21-25 июня.

Перевод: performance360.ru

Источник: adage.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top