ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Экономика возвращается к нормальной жизни»

«Экономика возвращается к нормальной жизни»

Как соглашения, принятые на ПМЭФ-2021, отразятся на рынке рекламы.

5 июня в России завершился 24-й Петербургский международный экономический форум. Он стал уникальным по многим показателям: первым после ковидного карантина форумом в мире, рекордным по числу подписанных соглашений, самым дорогим по стоимости входного билета.

За четыре дня форума площадку ПМЭФ посетили 13 тыс. человек из 140 стран, а представители власти и бизнеса заключили более 800 соглашений  почти на 4 трлн рублей.

Участники панельных дискуссий обсудили проблемы восстановления экономики от последствий COVID-19, ситуацию с ценами и инвестициями, а также — перспективы энергетической отрасли. Нам же ПМЭФ-2021 запомнился стратегическими решениями, которые прямо или косвенно отразятся в работе рекламщиков.

Во-первых, ожидается, что в 2021 году рост глобального ВВП будет необычно большим и максимальным с 70-х годов прошлого века: до 6% роста. Экономика России постепенно возвращается к докризисным уровням и доказательством тому служат соглашения, заключенные на полях ПМЭФ. Похоже, России удалось избежать катастрофы, а своевременные меры господдержки помогли сберечь миллионы рабочих мест и сдержать падение доходов потребителей.

При этом во время выступления на пленарном заседании Владимир Путин анонсировал и ряд дополнительных инициатив. В частности, планируется продлить программу льготной ипотеки еще на один год с сохранением размера первоначального взноса на уровне 15%, но с повышением ставки до 7% годовых. Ожидается, что это позволит оформить кредит по льготной ипотеке еще около 250 тысячам российских семей. Радует и соглашение банка «Открытие» с «ДОМ.РФ» о выпуске ипотечных облигаций» на 150 млрд руб.

Ксения Шойгу|Ksenia Shoygu

Ждем оживления туристического сектора. С июля в России откроется вакционный туризм, развитие олимпийского наследия в Сочи поведут по туристическому нацпроекту, в Адыгее и на Камчатке начнут строительство курортов мирового уровня. Порадовало утверждение программы туристического кэшбэка, по которой общая сумма выплат предусмотрена в размере 5 млрд. рублей.

Технологические гиганты намерены сделать нашу жизнь комфортнее. ВЭБ и Google заключили соглашение о развитии в России малого и среднего бизнеса, а «Ростелекомом» — о технологии 5G. Xiaomi и Mastercard озвучили планы развивать бесконтактную оплату, а McDonalds — инвестировать в Россию 10 млрд руб. на создание еще 82 торговых точек.

В этих условиях по итогам 2021 года ВВП России может вырасти на 3%, что поможет восстановиться и рекламному рынку, который по итогам первого квартала 2021 года уже вырос на 6% относительно докризисных показателей (данные АКАР). Однако многие региональные игроки до сих пор выживают: объем региональной рекламы (без учета московского региона) по четырем сегментам — телевидение, радио, прессе и наружной рекламе — снизился на 14%. При этом некоторые регионы потеряли и того больше — более 20% бюджетов.

Сегмент ООН сократился в первом квартале 2021 года в целом почти на 13%, но при этом наружная реклама потеряла только 8%. Главным драйвером восстановления выступают цифровые носители, которые делают наружную рекламу более привлекательной и понятной для брендов.

Один из операторов таких рекламных носителей — медиахолдинг MAER — был замечен на полях Петербургского форума в качестве коммуникационного партнера ПМЭФ-2021. Медиахолдинг MAER подписал соглашение с «Ассоциацией волонтерских центров» об информационном сотрудничестве.

Генеральный директор компании Константин Майор призвал бизнес участвовать в международной премии #МЫВМЕСТЕ, запущенной в продолжении Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. Премия посвящена достижению национальных целей развития России до 2030 года. Её цель – поддержка социальных инициатив, направленных на помощь людям и улучшение качества жизни.

Премией предусмотрен трек не только для волонтеров, но и для предпринимателей. В нём могут участвовать компании малого и среднего бизнеса, а также федеральные компании. Они представят программы по корпоративной социальной ответственности, устойчивому развитию и корпоративному волонтёрству.

Победители получат статус «Партнера национальных проектов», присуждаемого по решению правительства России, и смогут презентовать свои проекты на Петербургском международном экономическом форуме в 2022 году. Кроме того, победители получат годовое медиасопровождение от АНО «Национальные приоритеты», участие в специальной образовательной программе в мастерской управления «Сенеж», продвижение на ведущих площадках Рунета от АНО «Институт развития интернета», участие в образовательных стажировках. Также они смогут номинироваться на получение госнаграды — знака отличия «За благодеяние».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top