У наружки и ТВ-рекламы все будет хорошо
В мае 2021 г. ускорилось восстановление бюджетов в сегментах ТВ-рекламы и OOH.
Об этом свидетельствует обзор глобальных маркетинговых бюджетов по медиаканалам от компании Warc.
Вкратце:
- Бюджеты на рекламу на телевидение и вне дома занимают лидирующие позиции среди традиционных СМИ и ускорили свое восстановление в мае 2021 года.
- Диджитал и мобайл бюджеты также ускорили свой рост, в их отношении зарегистрировано самое высокое значение индекса с начала пандемии коронавируса.
- Наряду с этим рост бюджетов на рекламу на радио и в прессе, в мае замедлился.
Согласно последним данным глобального маркетингового индекса WARC Data Global Marketing Index (GMI), бюджеты на рекламу на телевидении и вне дома являются ведущими среди всех традиционных СМИ и ускорили свое восстановление в мае 2021 года.
GMI, разработанный WARC, представляет собой ежемесячный индикатор состояния мировой маркетинговой индустрии, основанный на текущих условиях среди практиков маркетинга. Значение индекса выше 50,0 указывает на рост, а значение ниже 50,0 указывает на снижение. Маркетологи, заполнившие анкету, получают полный аналитический отчет.
Глобальный индекс бюджетов ТВ-рекламы достиг 55,7 в мае, что является самым быстрым темпом роста для СМИ в 2021 году. Сокращение бюджетов на внештатную работу также замедлилось, и в сегменте наружной рекламы было зафиксировано самое высокое значение индекса (46,8) с начала пандемии коронавируса. Стоимость индекса Out of Home сейчас превысила стоимость радио.
Цифровые и мобильные бюджеты также ускорили свой рост до значений с начала пандемии коронавируса. Бюджеты радио и прессы также улучшили свое снижение до 46,4 и 36,6 соответственно.
Маркетинговые бюджеты растут во всех регионах, в которых проводилось исследование, в первую очередь в Европе (62,5), за которой следуют Америка (59,9) и Азиатско-Тихоокеанский регион (59,4).
Фото: Pexels.com
Перевод: OOH Mag
Источник: warc.com