ЧИТАЮ
ФАС России размежевал наружную рекламу и indoor

ФАС России размежевал наружную рекламу и indoor

На сайте «КонсультантПлюс» опубликовано письмо ФАС России от 03.06.2021 N АК/45295/21 «Об отнесении конструкций, размещенных на отдельных элементах зданий, к рекламным конструкциям».

Требования статьи 19 «Наружная реклама и установка рекламных конструкций» закона о рекламе, в том числе касающиеся получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, по мнению ФАС России, не распространяются на конструкции, установленные внутри зданий.

Указанная статья согласно позиции ФАС определяет порядок размещения не любых носителей рекламы, а исключительно рекламных конструкций, располагаемых на внешних стенах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.

В случае если реклама на конструкциях распространяется внутри обособленных помещений в строениях, такая реклама не подпадает под понятие наружной рекламы и требования закона на указанные конструкции не распространяются.

Вместе с тем, если рекламная конструкция размещена на конструктивных элементах сооружений, обращенных на проезжую и/или пешеходную часть улицы (например, на козырьке подземного пешеходного перехода), такая рекламная конструкция будет подпадать под понятие наружной рекламы и на порядок установки таких конструкций будут распространяться нормы указанной статьи.

Ранее OOH Mag писал, что Минфин разъяснил, можно ли использовать наружную рекламу при осуществлении деятельности физлицами, применяющими специальный налоговый режим.

Фото: Advance Group

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top