ЧИТАЮ
Двигатель прогресса: какие автомобили назвали лучшими

Двигатель прогресса: какие автомобили назвали лучшими

Победители премии «Автомобиль года в России — 2021» выбраны народным голосованием, и чтобы как можно больше людей приняли участие в опросе, в течение нескольких месяцев на наружных носителях в Москве и других крупнейших городах страны можно было увидеть приглашение переходить на сайт и отдавать голос за понравившийся бренд. А бонусом каждый проголосовавший становился участником розыгрыша Kia K5.

Автомобилисты — основная аудитория наружной рекламы. И автобренды — одни из крупнейших рекламодателей в out-of-home. Именно поэтому медиахолдинг MAER выступил партнером премии и предоставил поверхности для широкоохватной кампании. Всего в голосовании приняло участие более миллиона человек, значительная часть которых узнала о премии из наружной рекламы.

CEO MAER Константин Майор вручал премию в одном из блоков, победителем которого стали Lada Largus, Kia Carnival, Peugeot Partner и две модели Volkswagen — Transporter и Сrafter. Среди лучших автомобилей года также ГАЗ, BMW, Chery, Mitsubishi, Subaru, Renault, Land Rover, Audi, Toyota, Mercedes-Benz, Aurus, Skoda, Porsche, Bentley, Lamborghini.

CEO MAER Константин Майор: «Авторынок уже восстанавливается. Представленные на премии бренды говорят о выпуске новых моделей, спросе со стороны потребителя, росте продаж, в том числе и развитии онлайн-продаж. Все с оптимизмом смотрят в будущее и говорят, что коронакризис уже позади. Мы видим положительную динамику исходя из размещений автомобильных брендов на наших экранах. Сегодня наружная реклама — это не только охват и имидж, но и технологии. Как в гоночных автомобилях есть секвентальная коробка передач, позволяющая экономить драгоценные секунды при переключении, так и в рекламе есть свои «секвентальные технологии», борющиеся за внимание потребителей, подстраивающиеся под изменение их потребления и доносящие информацию именно туда, где она необходима. Мы рады, что размещение премии на наших экранах помогло организаторам собрать более миллиона участников розыгрыша!».

DOOH уже давно отмечен маркетологами автомобильного рынка, как эффективный канал коммуникаций с потребителями. Кроме широкого охвата к его преимуществам относят привлечение внимания тех, кто не интересовался брендом ранее, частоту и длительность показов на пользователя, запоминаемость и ненавязчивость.

Руководители автобрендов отметили важность омниканальности при выборе инструментов продвижения и напомнили, что теперь наружка должна работать в связке с диджиталом. В таком случае технологии O2O, «догоняющие» аудиторию, увидевшую рекламное сообщение на уличных экранах, делают контакт этих людей с сообщением в интернете «теплым», а также повышают уровень доверия и лояльности потенциальных покупателей.

Мария Орлова, продюсер проекта «Автомобиль года в России»: «В этом году к нашей масштабной рекламной кампании впервые присоединился и медиахолдинг MAER, который с помощью своих медиафасадов и суперсайтов привлек к голосованию большую часть из миллиона участников. Спасибо за предоставленный эфир и плодотворное сотрудничество!».

Татьяна Бегинина, Aurus: «Наш бренд наделен большим количеством разнообразных смыслов. Чтобы донести их, мы должны отлично знать свою аудиторию, ее ожидания, потому что у наших клиентов само собой высочайшие запросы. Во всех наших коммуникациях мы следуем принципу омниканальности, поэтому используем и продакт-плейсмент, и out-of-home, и соцсети».

Юрий Слободинский, BMW: «Клиент сейчас выбирает не только продукт, он выбирает лайфстайл, поэтому автомобильное сообщество делает все, чтобы донести идеологию бренда всеми доступными каналами: ТВ, наружной рекламой, диджиталом».

Кристиан Шлик, Bentley: «Это самая главная награда автомобильного рынка России, мы надеялись на ее получение, но до конца не знали, окажется ли награда в наших руках. Мы гордимся GT и мы рады тому факту, что люди голосуют за этот автомобиль. Россия — один из наиболее важных рынков для Bentley, один из крупнейших и определенно стабильный. В кризисное время мы даже почувствовали рост продаж, создавалось впечатление, что люди хотят наградить себя за то, что находятся в условиях ограничений».

Юлия Тишакова, Toyota: «Мы работаем во всех коммуникационных каналах, но до пандемии у нас было больше офлайновых мероприятий. Сейчас переключились на диджитал, соцсети, и также наружную рекламу. Выбор в пользу наружки зависит от цели рекламного сообщения и местоположения конструкции: особенно она имеет эффект в местах, где скапливается много машин».

Осаму Иваба, Mitsubishi: «Мы каждый год принимаем участие в премии и каждый год получаем награды. В этом году Mitsubishi Pajero Sport стал лучшим в номинации «Новинка года». Мы счастливы и хотим поздравить с этим радостным событием еще и наших клиентов».

Андрей Сафонов, ГАЗ: «Мы все засиделись в кабинетах и дома. Благодарим организаторов за то, что мы встретились здесь и делимся новостями автомобильной промышленности, а также показываем то, над чем работали последние несколько лет. В нашем случае — это старт нового автомобиля с электронной архитектурой GAZelle NN, за который мы и получили сегодня премию».

Владимир Шмаков, Chery: «Хороший продукт, доступная цена и дилерская сеть, включая качественное обслуживание в сети — это три главные причины для выбора Chery. Мы думаем о российских потребителях, узнаем их желания и внедряем в наши автомобили. Мы наблюдаем оживление на рынке, рост спроса людей и высокие темпы продаж нашего бренда».

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top