ЧИТАЮ
Мировой рекламный рынок берет новые высоты

Мировой рекламный рынок берет новые высоты

Исследовательская компания Magna прогнозирует рост глобальных расходов на рекламу на 13,5% в 2021 году до рекордного уровня в $657 млрд, в основном за счет роста рынков в Великобритании, Китае и США.

Восстановление на глобальном рекламном рынке в этом году ускорилось, превзойдя предыдущие прогнозы, что привело к значительному обновлению прогноза мировых рекламных расходов от компании Magna на 2021 год.

В то время, как прошлой осенью Magna, аналитическое подразделение Mediabrands IPG, прогнозировало рост мировой экономики на 7,6% в 2021 году, сейчас этот показатель был повышен до рекордных темпов роста в 13,5%, $657 млрд придется на рекламу в этом году. Такой рост резко контрастирует с падением на 2,5% в 2020 году.

На рынок Северной Америки пришлось самое большое повышение прогноза на 2021 год с 4,2% в прогнозе Magna (осень 2020 года) до 14,9% в текущем прогнозе 2021 года, за которым последовало повышение темпов роста в Латинской Америке с 8,3% до 14,8% в этом году. Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, который вырастет на 12,8% и достигнет $203 млрд, меньше всего изменился по сравнению с предыдущим прогнозом Magna, но все регионы были пересмотрены в сторону повышения.

Аналитики Magna связывают резкий поворот с восстановлением мировой экономики, в котором наблюдается возвращение активности во многие затронутые Covid-19 отрасли, такие как автомобилестроение, развлечения, рестораны и даже путешествия, наряду с возвращением ключевых мировых спортивных событий, таких как Олимпийские игры в Токио и футбольный турнир Евро-2020.

Из всех рекламных расходов наибольший рост по-прежнему наблюдается в диджитал сегменте: Magna удвоила свой предыдущий прогноз роста цифровых технологий от 10% до 20% в этом году до $419 млрд, что составляет 64% от общего объема рекламы во всех СМИ.

Все 70 рекламных рынков, отслеживаемых Magna, будут расширяться в этом году, причем наибольший прирост будет достигнут в Великобритании (16,8%), Китае (16,1%) и США (15,1%).

«Поскольку восстановление экономики на нескольких крупнейших мировых рынках (в частности, в США, Великобритании и Китае) идет быстрее, чем ожидалось, а потребление ускоряется, брендам необходимо восстановить связь с потребителями», — отметил Винсент Летанг (Vincent Létang), исполнительный вице-президент по глобальным маркетинговое исследование Magna и автор отчета.

«В то же время ускорение внедрения электронной коммерции и цифрового маркетинга, начавшееся во время Covid-19, продолжается полным ходом в 2021 году, увеличивая расходы на цифровую рекламу со стороны потребительских брендов, а также малого бизнеса и DTC. Это уникальное сочетание циклических, органических и структурных факторов приведет к самому сильному ежегодному росту рекламных бюджетов, который когда-либо отслеживала Magna».

Хотя эти рекордные траектории роста вряд ли сохранятся после этого года восстановления, Magna по-прежнему прогнозирует здоровый рост глобальных рекламных расходов на 6,6% в 2022 году, при этом все рынки, кроме одного, ожидают однозначного роста. Индия, которая больше всего пострадала от пандемии в прошлом году, является единственной страной с прогнозом для рынка рекламы на 2022 год, где рост будет выражаться двузначными числами (13,6%).

Фото: Pexels.com

Перевод: OOH Mag

Источник: Campaign

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top