ЧИТАЮ
Мировой рекламный рынок берет новые высоты

Мировой рекламный рынок берет новые высоты

people walking near buildings during night time 1827234

Исследовательская компания Magna прогнозирует рост глобальных расходов на рекламу на 13,5% в 2021 году до рекордного уровня в $657 млрд, в основном за счет роста рынков в Великобритании, Китае и США.

Восстановление на глобальном рекламном рынке в этом году ускорилось, превзойдя предыдущие прогнозы, что привело к значительному обновлению прогноза мировых рекламных расходов от компании Magna на 2021 год.

В то время, как прошлой осенью Magna, аналитическое подразделение Mediabrands IPG, прогнозировало рост мировой экономики на 7,6% в 2021 году, сейчас этот показатель был повышен до рекордных темпов роста в 13,5%, $657 млрд придется на рекламу в этом году. Такой рост резко контрастирует с падением на 2,5% в 2020 году.

На рынок Северной Америки пришлось самое большое повышение прогноза на 2021 год с 4,2% в прогнозе Magna (осень 2020 года) до 14,9% в текущем прогнозе 2021 года, за которым последовало повышение темпов роста в Латинской Америке с 8,3% до 14,8% в этом году. Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, который вырастет на 12,8% и достигнет $203 млрд, меньше всего изменился по сравнению с предыдущим прогнозом Magna, но все регионы были пересмотрены в сторону повышения.

bez nazvaniya 1

Аналитики Magna связывают резкий поворот с восстановлением мировой экономики, в котором наблюдается возвращение активности во многие затронутые Covid-19 отрасли, такие как автомобилестроение, развлечения, рестораны и даже путешествия, наряду с возвращением ключевых мировых спортивных событий, таких как Олимпийские игры в Токио и футбольный турнир Евро-2020.

Из всех рекламных расходов наибольший рост по-прежнему наблюдается в диджитал сегменте: Magna удвоила свой предыдущий прогноз роста цифровых технологий от 10% до 20% в этом году до $419 млрд, что составляет 64% от общего объема рекламы во всех СМИ.

Все 70 рекламных рынков, отслеживаемых Magna, будут расширяться в этом году, причем наибольший прирост будет достигнут в Великобритании (16,8%), Китае (16,1%) и США (15,1%).

bez nazvaniya

«Поскольку восстановление экономики на нескольких крупнейших мировых рынках (в частности, в США, Великобритании и Китае) идет быстрее, чем ожидалось, а потребление ускоряется, брендам необходимо восстановить связь с потребителями», — отметил Винсент Летанг (Vincent Létang), исполнительный вице-президент по глобальным маркетинговое исследование Magna и автор отчета.

«В то же время ускорение внедрения электронной коммерции и цифрового маркетинга, начавшееся во время Covid-19, продолжается полным ходом в 2021 году, увеличивая расходы на цифровую рекламу со стороны потребительских брендов, а также малого бизнеса и DTC. Это уникальное сочетание циклических, органических и структурных факторов приведет к самому сильному ежегодному росту рекламных бюджетов, который когда-либо отслеживала Magna».

Хотя эти рекордные траектории роста вряд ли сохранятся после этого года восстановления, Magna по-прежнему прогнозирует здоровый рост глобальных рекламных расходов на 6,6% в 2022 году, при этом все рынки, кроме одного, ожидают однозначного роста. Индия, которая больше всего пострадала от пандемии в прошлом году, является единственной страной с прогнозом для рынка рекламы на 2022 год, где рост будет выражаться двузначными числами (13,6%).

Фото: Pexels.com

Перевод: OOH Mag

Источник: Campaign

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top