ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Благотворительная кампания MAER признана лучшим социальным проектом

Благотворительная кампания MAER признана лучшим социальным проектом

Константин Майор, основатель и CEO медиахолдинга MAER, получил награду на форуме «Лучшие социальные проекты России» в категории «Профессионал». В этом году победу в конкурсе принесла DOOH-кампания по сбору средств на самое дорогое лекарство в мире.

Форум и церемония награждения проходили в «Рэдиссон Завидово». Охватная кампания в наружке по всей России принесла уже вторую такую победу медиахолдингу MAER. В этот раз оператор получил премию за запуск на своих экранах масштабного призыва о сборе средств для полуторагодовалого мальчика из Астрахани, которому требовалась срочная помощь и лечение поставленного диагноза — спинальной мышечной атрофии.

Для лечения этого заболевания необходимо самое дорогое лекарство в мире, стоимость которого составляет более 150 млн рублей. Когда волонтёры связались с MAER и познакомили родителей мальчика с Константином Майором, по инициативе собственника медиахолдинга на крупнейших экранах страны сразу были размещены информационные сообщения с призывом о помощи. Тогда благодаря запуску DOOH-кампании миллионы жителей России увидели послание MAER, и с помощью привлечения внимания СМИ и благотворителей, сбор средств значительно продвинулся. Необходимую для покупки препарата сумму удалось собрать в кратчайшие сроки.

На плечах медиаиндустрии сегодня лежит ответственность за процесс воздействия на социум. Образ мышления в отношении устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности уже встроен в повседневную деятельность MAER. Он, в том числе, и является ключевым фактором при принятии корпоративных решений. Ключ медиахолдинга к решению собственных целей устойчивого развития и получению признания и социально значимых наград заключается в постоянном внедрении и реализации новых социальных инициатив, поддержке благотворительных организаций, а также сотрудничестве с государственными структурами и бизнесом по вопросам заботы об обществе.

«Трансформация идей и смыслов, которую несет бизнес – это уже не нововведение. Сейчас все стараются помогать в меру своих возможностей. Особенно ярко желание помогать проявилось во время пандемии. Так, институт волонтерства вышел на абсолютно новый уровень, это видно даже невооруженным взглядом людям не из индустрии, – отметил уже дважды лауреат премии Константин Майор. – Можно смело говорить, что MAER – это не просто оператор наружной рекламы – это новый канал коммуникаций с людьми на улицах города – некое цифровое СМИ, которое способствует формированию мнений социально активного населения».

Сегодня вопросы устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности, – неотъемлемая часть работы медиабизнеса. Компании мыслят не только категориями извлечения прибыли, но и нематериальными ценностями. Поиск способов создания более устойчивого будущего – важнейшая задача медийных компаний, разделяющих принципы социальной ответственности и поддержки уязвимых слоев населения, благотворительности, а также проектов в области медицины и образования.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top