ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Рейтинг медиаагентств и медиахолдингов 2021

Рейтинг медиаагентств и медиахолдингов 2021

Актуальная оценка биллингов за 2020 год представлена в индустриальном рейтинге медиаагентств и медиахолдингов 2021. Рейтинг составлен на основе данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.

Рейтинг медиаагентств 2021

Участниками рейтинга стали 95 агентств. Их биллинг за 2020 год составил 301,2 млрд рублей, что на 19,5% больше, чем в 2019 году.

Лидером рейтинга стало агентство Carat с биллингом 25,4 млрд рублей. Компании удалось подняться на две строчки вверх: с третьего места на первое.
OMD Optimum Media в этот раз уступило лидерство и заняло второе место. Наибольший объем затрат у агентства пришелся на ТВ — 13,7 млрд руб.
Агентство Media Instinct оказалось на третьем месте с биллингом 19,3 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом агентство потеряло одну позицию.
На четвертое место в этом году попало агентство dentsu X с цифрой 16,2 млрд рублей, вытеснив из пятерки лидеров Havas Media.
Замыкает ТОП-5 рейтинга ее неизменный участник — Starcom с биллингом 14,5 млрд руб. Агентству удалось занять пятое место второй год подряд.

Havas Media сместилось с четвертой строчки на шестую — 13,4 млрд рублей. Агентство Starlink в этом году оказалось на две позиции выше с биллингом 11,5 млрд рублей, перебравшись с девятого места на седьмое.

Initiative также улучшило свои показатели по сравнению с прошлым годом на две позиции и заняло восьмое место с показателем 10,8 млрд рублей.

OMD Media Direction сместилось с седьмой на девятую позицию, достигнув отметки в 10 млрд рублей. Multitec замкнул ТОП-10 с цифрой 9,8 млрд рублей.

«Принципиальное изменение в рейтинге за 2020 год — включение в биллинги оценки performance-размещений в интернете (контекстная реклама, реклама в социальных сетях). Это начало работы с огромным сегментом, общий размер которого — более чем 1/5 рекламного рынка в целом. Мы очень довольны тем, что нашли эффективные решения в этой области и планируем далее развивать методику оценки performance, в частности, за счет включения новых форматов и площадок.

Также в рамках подготовки рейтинга шел постоянный процесс уточнения методики оценки бюджетов и в других СМИ, в первую очередь на телевидении. Нам необходимо было учесть новые реалии системы продаж рекламы на ТВ, внедренные с 2020 году, и с этим удалось успешно справиться.

Рейтинг — это живой проект, который постоянно развивается. Заметен реальный прогресс, что не может не радовать. Хотелось бы поблагодарить коллег из рабочей группы, Sostav и АКАР, которые приложили большие усилия для того, чтобы новые идеи и подходы реализовывались.

Нам удалось удержать позиции в сложном 2020 году — в первую очередь за счет продуманной стратегии развития, эффективной работы как с новым бизнесом, так и с текущими клиентами агентства», — Евгений Балдин, директор по стратегии и исследованиям Media Instinct Group.

Ознакомиться с полным списком рейтинга можно по ссылке (PDF).

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top