ЧИТАЮ
Галерея под открытым небом
DOOH выходит из тени
«Любовь в мусорном баке»
Инклюзивная наружка Microsoft
Heinz готовится к Хэллоуину
Just do it
Исследование DOOH
Случай Дрейка

Галерея под открытым небом

Итальянский бренд горьких ликеров Campari предоставил OOH-медиаресурс для создания галереи под открытым небом. Партнером проекта выступает международная художественная ярмарка доступного искусства Affordable Art Fair.

Курируемая основателем Affordable Art Fair Уиллом Рамзи выставка «Искусство без стен» призвана вдохновить публику и поддержать пострадавшие от пандемии независимые галереи и художников.

Каждую работу сопровождает QR-код, ведущий на веб-страницу покупки произведения. Вырученные средства будут направлены на развитие индустрии искусств.

Проект позиционируется как крупнейшая в стране художественная галерея под открытым небом. Выставка насчитывает 500 работ. Размещены они в богемном районе британской столицы, Шордиче, и прилегающих окрестностях. Стендами для картин служат билборды, автобусные остановки, телефонные будки, витрины магазинов, стены зданий и другие форматы out of home медиа. План размещения арт-объектов перекликается с концепцией customer journey в традиционном выставочном контексте: галерея начинается в метрополитене и продолжается на поверхности города.

«Как бренд с многолетними корнями в мире искусства, мы захотели использовать свои ресурсы, чтобы поддержать художников и независимые галереи, и тем самым раздвинуть границы творчества в Великобритании. Захватывающее зрелище и сам масштаб проекта служат цели вдохновить потребителей и увеличить продажи предметов искусства, чтобы оказать столь необходимую поддержку талантливым художникам, которые в течение последнего года сильно пострадали от пандемии», — считает Ник Уильямсон (Nick Williamson), директор по маркетингу Campari Group UK.

Выставка продлится с 14 по 28 июня 2021 года. Она сопровождается PR-активностью в социальных сетях и СМИ.

Идея выставки принадлежит PR-агентству 3 Monkeys Zeno. Медиапланированием и размещением занимались агентства Wavemaker, Kinetic и Spinach.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: campaignlive.co.uk

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top